С января 2020 года все рекламные кампании сети магазинов «Посуда Центр» выходят в новом фирменном стиле.
В середине 2019г. было принято решение масштабного обновления компании – по всем направлениям, эти обновления коснулись и визуального оформления магазинов/ фирменного стиля. Усиление конкуренции, растущие запросы потребителей требуют от компании принципиально новых подходов в позиционировании и продвижении бренда. Основой этих изменений стал новый логотип сети, который призван продемонстрировать всю ширину ассортимента магазина, отвечать современным тенденциям в дизайне, и легко адаптироваться к различным рекламным материалам.
21 ноября 2019г. открыт магазин в г. Рязань, оформленный в соответствии с новым брендбуком компании и он был положительно оценен нашими покупателями. А уже с января по 48 городам присутствия сети стартует рекламная кампания акции «Распродажа -70%», презентующая новый логотип.
Источник - https://posudacenter.ru