Выставка, которую нельзя пропустить

Атмосферу, в которой будет проходить осенняя выставка HouseHold Expo, можно охарактеризовать как «конец иллюзий». Сегодня уже ни у кого не осталось сомнений, что новая экономическая реальность, которую характеризует сокращенный по сравнению с благополучными годами уровень спроса, снизившаяся платежеспособность населения, негативные психологические ожидания и т.д., установилась надолго. И даже самые безнадежные оптимисты уже не ждут даже в относительно отдаленном будущем улучшения ситуации. С другой стороны, иллюзия о том, что можно добиваться успеха на конкурентном рынке без рекламы и продвижения, также остается в прошлом. Тотальное сокращение расходов на рекламу и маркетинг на рынке посуды, происходившее с начала этого года, постепенно сменяется другим трендом – разумной и расчетливой политикой его участников.

Предстоящая выставка приятно удивляет. По сравнению с предыдущими мероприятиями количество экспонентов выросло, увеличились выставочные площади. HouseHold Expo осталась единственной площадкой для продавцов и покупателей, которая дает возможность в самый нужный момент начала сезонных продаж найти необходимый ассортимент и надежных партнеров. Сложность и непредсказуемость развития рынка только увеличивает значимость выставки, которая позволяет «вживую» ощутить все тенденции, пообщаться с коллегами, собрать нужную информацию для планирования торговой политики.

Компании-экспоненты, работающие в сегменте посуды и кухонных принадлежностей, занимают по традиции большую часть выставки. Представлять свою продукцию на собственных стендах будут, за некоторым исключением, практически все действующие российские, украинские и белорусские производители посуды и кухонных принадлежностей из металла, стекла и пластмассы. Для них это вполне оправданно – складывающаяся ситуация максимально благоприятствует спросу на отечественные товары, а в таких условиях усилия по продвижению дают многократный эффект.

Помимо кухонной и столовой посуды, на выставке будут представлены домашний текстиль, товары для предприятий HoReCa, подарки и сувениры и огромный ассортимент товаров для дома.

Деловая программа выставки, следуя традициям, построена так, чтобы дать возможность участникам и посетителям выставки провести время с максимальной пользой. В рамках Делового форума «Антикризисные стратегии на рынке товаров для дома: Продуктовая, ценовая и сбытовая политика в новых условиях» пройдут сессии и семинары, посвященные самым актуальным проблемам на сегодняшний день – финансированию производственной и торговой деятельности, повышению эффективности сбыта в новых условиях динамики спроса, изменившейся роли маркетинга и так далее.

В рамках деловой программы пройдет вручение наград «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров», а также конкурс «Лучший новогодний подарок». Продолжит свою работу и «Центр сетевых закупок», где поставщики могут встретиться с закупщиками сетевых ритейлеров и обсудить условия сотрудничества.

Одно из самых главных достоинств выставки HouseHold Expo - высокий уровень организации. В отличие от многих аналогичных мероприятий, HouseHold Expo изначально ориентировалась в первую очередь на создание максимально комфортных условий для посетителей и экспонентов и каждая новая выставка в каких-то организационных нюансах удавалась лучше предыдущей. Есть все основания думать, что и в этот раз организаторы сделают все возможное, чтобы участие в работе выставке стало не только полезным, но и приятным.

Комментарии

МиРоВик, ООО D302