Интерхозторг

Из сегодняшних Ведомостей (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/10/28/217536):

Кризис выявил неэффективность многих российских корпоративных команд, говорят эксперты. И активно предлагают модели, призванные, по их мнению, стать спасательным кругом для бизнеса

До кризиса директор по продажам оптовой компании «Карапуз» Алексей Заревин работал на аналогичной позиции в компании, занимавшейся поставками посуды. «Та команда распалась за несколько месяцев, как только начался кризис, — рассказывает он. — А все потому, что генеральный директор был автором бизнес-концепции, которой компания придерживалась несколько лет, и отказываться от нее человек не хотел ни под каким предлогом». Компания позиционировала себя в среднем ценовом сегменте. «Но на самом деле привозилась дешевая китайская посуда, на нее наносились различные декоры, и товар получался на 70-100% дороже аналога, — поясняет суть концепции Заревин. — В кризис продажи такого товара упали, и вместо того, чтобы уйти в низкий ценовой сегмент, т. е. забросить концептуальные дизайны, объявить тотальную распродажу складских запасов, вернуть деньги в оборот и продолжить закупать дешевую китайскую посуду, гендиректор счел, что топ-менеджеры просто не способны управлять продажами в кризисной ситуации». Последовательно каждые два-три месяца он менял руководителей — сначала из компании ушел коммерческий директор, потом менеджеры по продажам, вспоминает Заревин.

Я чего-то не понял, так развалилась компания или нет в итоге?

Компания работает