С 22 по 25 марта 2010 г. в Москве прошла очередная выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010», организованная ООО «Подарки Экспо» под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Стабильность – признак мастерства. Такое утверждение полностью относится к организаторам выставки «ПОДАРКИ», которая в течение нескольких лет поддерживает реноме ведущего выставочного мероприятия индустрии подарков, сувениров, посуды и предметов интерьера в Восточной Европе.
Экспозиция выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» отразила основные тенденции развития мирового производства подарочной продукции, предметов интерьера, посуды, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.
Общая выставочная площадь выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» составила 6000 кв.м., количество участников - 312 компаний, представивших более 1000 торговых марок со всего мира. Помимо российских компаний в выставке приняли участие экспоненты из Беларуси, Украины, Кыргызстана, Индии, Турции, Франции, Чехии, Германии, Венгрии, Греции. На выставке были организованы национальные экспозиции Германии и Индии.
Авторитетные российские компании - владельцы оптово-розничных сетей и специализированных магазинов: Красный Куб (подарки), Zebra Home (подарки, предметы интерьера), Интерьерная Лавка (предметы интерьера), Retail Idea / Gift Idea, Semk (подарки), Арт Фото (подарки), Джарт Москва / Небо (подарки), Алмаз-Холдинг (ювелирные изделия), DIVA (бижутерия), Якутские Бриллианты / Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд (ювелирные изделия), Бюро находок (подарки), Аргента Трейд / Сорока (украшения); АРТ2А / Komozja (новогодняя продукция), Beauty Land / Мой каприз (бижутерия); Мир заколок (аксессуары для волос), Вианна Фэшн Компани (бижутерия и аксессуары) и др. - предложили на выставке «ПОДАРКИ. Весна 2010» готовый бизнес "под ключ", сотрудничество на основе франчайзинга.
Количество посетителей, как всегда порадовало как организаторов, так и участников выставки. По данным регистрации и отзывам участников, этой весной познакомились с экспозицией 21420 специалистов (по сравнению с весной 2009 г. рост 2%).
С целью привлечения участников и посетителей-специалистов, в течение года проводится широкая рекламная кампания на нескольких каналах телевидения, радио, в тридцати специализированных журналах, на отраслевых Интернет-порталах, рассылается по почте в конвертах 600000 пригласительных билетов по РФ, странам СНГ и зарубежным государствам.
Экспонентов на выставку «ПОДАРКИ» привлекает: центральное месторасположение и великолепие старинной архитектуры в сочетании с новейшими технологиями Центрального Выставочного Зала «МАНЕЖ», удобная транспортная структура - пять станций метро рядом с ЦВЗ «МАНЕЖ», высокий уровень организации выставки, яркость и красочность мероприятия, обилие посетителей специалистов широкого спектра деятельности.
Представителей деловых кругов привлекает на выставку: состав участников - ведущие компании, лидеры отраслей, обилие маркетинговой информации, возможность в короткое время познакомиться с имеющимися на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов индустрии, завязать новые деловые контакты и поддержать старые.
География посещения выставки широкая. На выставку «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» приехали специалисты из 183 городов России, стран СНГ и зарубежья: от Южно-Сахалинска до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата. 70 % посетителей выставки - специалисты из регионов РФ и стран СНГ. Это представители производителей, поставщиков, дистрибьюторов, дилеров, оптово-закупочных компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров и корпоративных заказчиков, рекламных агентств, дизайн бюро.
Выставку посетили менеджеры по закупкам сопутствующих товаров торговых сетей: X5 Retail Group, OBI, АБК, Москва, Авоська, Азбука вкуса, Седьмой континент, Твой Дом, Копейка, Кораблик-Р, Утконос, Мосмарт, Наш Дом, Негоциант, Метро Кэш энд Керри, Алми, Билла, Союз Независимых сетей России, Дикси, Диксика, Виктория, Винни, Олант, Марка, Магнолия (Москва); Альбинос, Твой Дом (Воронеж); Ариана (Петрозаводск); Артемида-Дон (Волгодонск); В 2 шагах (Ростов-на-Дону); Вестер (Калининград); ВИК (Сергиев Посад); Высшая лига (Кострома); Город мастеров (Сыктывкар); Городок (Астрахань); Дом Куприянов, Каравай (Красноярск); Домашний склад, Кенгуру (Иваново); Домовой, Максидом, Старт, Ленд, Санта-Хаус (Санкт-Петербург); Ижтрейдинг (Ижевск); Караван (Пенза); Квартал (В.Новгород), Коралл (Калуга), Лама (Томск), Любимый магазин (Самара), Магнит/Тандер (Краснодар), Макаров и Компания (Муром), Меркурий (Северодвинск), Монетка (Екатеринбург), О'Кей (Юрга), Орбита (Оренбург), Посуда-центр (Новосибирск); Семья (Волжский), Торговый ряд Радов (Калининград), Уютерра (Липецк), Черный кот (Череповец).
В салонах «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» и «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» приняли участие такие авторитетные российские компании, как Декоративный Мир, Красный Куб, Мастерские Златоуста, ShiShi, Бернер Ист, Жостовская фабрика декоративной росписи, Хохломская роспись, Диктум-Арт, Виком, Фианит, ТД Юпитер, ТД Кит-Альфарон, Фелличита, Империя Богачо, Холидей Эксклюзив, Арт Декор, Zebra Home, Бриони, Этника Шик, Ганг, Бест-Ост, Интерьерная лавка, Полезные подарки, Декор Трейд, Техоснастка, Гончар, Стеклярус, Ханами, Водалюкс, Остров сокровищ, Гарда Декор, Арома-Гарден, Рестим, Керамический блюз, Вердиссимо и другие.
Продукция салонов «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» и «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» изысканная, изготовленная из дорогих материалов, предназначалась для украшения стола и интерьера. Это столовая посуда из хрусталя, фарфора, цветного стекла с инкрустацией, это вазы, авторские изделия ручной работы, подстаканники, подносы, посуда в этническом стиле, декоративные тарелки, бутылки, столовые приборы, посуда для кухни, муляжи овощей и фруктов, солонки, перцемолки и многое другое.
Экспоненты, судя по отзывам, остались довольны результатами выставки, было сделано большое количество закупок корпоративными заказчиками, представителями торговых сетей, оптовиками, директорами магазинов.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ:
«ЭТНИКА ШИК» - посуда в этническом стиле
Беляева Людмила Николаевна, руководитель компании
- Компания «ЭТНИКА ШИК» - постоянный участник выставки «ПОДАРКИ». Результаты выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» - отличные. Было много посетителей, контактов, заказов. Нашу компанию интересуют региональные заказчики. На выставке «ПОДАРКИ» региональных заказчиков всегда много, порядка 70%. Мы участвуем в нескольких выставках, хочу отметить, что организаторы выставки «ПОДАРКИ» проводят широкую рекламную кампанию в течение года на радио, телевидении, в специализированных журналах, на отраслевых Интернет-порталах, размещают рекламу на перетяжках в центре города, рассылают персональные приглашения директорам. Как результат, посетители приезжают только на выставку «ПОДАРКИ», это для нас очень важно, на других выставках этих посетителей нет. Организаторы некоторых выставок не проводят рекламную кампанию выставки, надеются на посетителей выставок, проводимых в соседних павильонах, часто другой тематики.
Обязательно будем участвовать в сентябре в выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010». Желаю организаторам дальнейших успехов!
«ДЕКОРАТИВНЫЙ МИР», эксклюзивная посуда под заказ.
Федяева Галина Петровна, руководитель направления VIP-подарки:
Участвуем в выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» впервые. Масштабы выставки впечатляют. Очень красивая, яркая выставка, царит атмосфера праздника. Получили много полезных контактов и информации. Уровень посетителей высокий. Это специалисты из Российской Федерации – 70% и Московского региона – 30%. Наш стенд посетили оптовики из Сибири, руководители отдела закупок торговых сетей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и Воронежа, предложили сотрудничество на выгодных для нас условиях. Заказы сделали корпоративные клиенты и директора магазинов из разных регионов РФ. Будем участвовать в выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010».
«МАСТЕРСКИЕ ЗЛАТОУСТА», компания- поставщик посуды для интерьера.
Шатров Сергей, генеральный директор:
Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» организована отлично, профессионально. Прекрасное месторасположение выставки в самом центре Москвы, у стен Кремля, пять станций метро в пяти минутах ходьбы, удобно как для экспонентов, так и для посетителей. За четыре дня работы получили только положительные эмоции. На выставке комфортная доброжелательная обстановка. Большой поток посетителей, 70% специалисты из регионов РФ. Были наши старые заказчики и много новых контактов. Получили много заказов, много информации. Выставка прошла плодотворно. Обязательно будем участвовать в выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010». Наша искренняя благодарность организаторам за оперативность!
ООО КИТ-АЛЬФАРОН, посуда и предметы декора стола из серебра.
Долгополов Евгений, руководитель отдела рекламы:
- Результатами выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010» очень довольны, организаторы выставки сделали все, чтобы работать было комфортно. Организаторами были оплачены электрокары, для участников они были бесплатными, что облегчило процесс разгрузки продукции. Все четыре дня поток посетителей был стабильно большой. Стенд посетили оптовики, представители торговых сетей, корпоративные клиенты, директора магазинов со всей России. Обязательно будем участвовать в выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010». Желаем выставке дальнейшего развития и успехов!
Подробная информация на сайте: www.gifts-expo.com
На правах рекламы