Tupperware запускает масштабную рекламную компанию в Интернете

Компания Tupperware, производитель посуды премиум-класса для дома и кухни, запустила масштабную интернет-кампанию в поддержку своей новой всероссийской акции. Рекламная кампания стартовала 23 августа и продлится в течение двух недель.

Особенностью кампании стал таргетированный подход к выбору рекламных площадок, обеспечивающий точечное попадание в целевые группы потребителей.

Супер-акция Tupperware «Мы продаем все, что можем, остальное - дарим» начнется 25 августа в Москве и Санкт-Петербурге, а 1 сентября - во всех регионах России, и продолжится до конца сентября 2010 года. В рамках акции каждый Гость Дистрибьюторного Центра Tupperware получит подарок от компании.

В качестве основной рекламной площадки была выбрана крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте (http://vkontakte.ru). Рекламные баннеры появились более чем в 600 сообществах сети, ориентированных на целевую аудиторию компании Tupperware, - посвященных семье, дому, детям и быту.

Источник - http://www.advertology.ru