"Белый парус" выводит на российский рынок новую марку посуды из стекла «GlassBurg»

Осенью 2010 г. компания "Белый парус" выводит на российский рынок новую марку посуды из стекла, керамики и фарфора «GlassBurg».

Посуда новой марки предназначена для повседневного использования и будет предлагаться по вполне доступной цене, и при этом обладать ярким разнообразным дизайном.

Дебютная продукция марки на российском рынке – коллекция сувенирных кружек из высококачественного фарфора, всего 15 артикулов, 9 серий.

Преимущества новой коллекции для каналов сбыта:

· Оптимальное соотношение цена/качество – гарантия роста продаж при высокой маржинальности: при производстве кружек использован белый, блестящий фарфор категории SuperWhite, а цена остается доступной для массового рынка;

· Сбыт в течение всего года: тематика кружек, яркие, аккуратно нанесенные деколи позволяют использовать изделия в качестве подарка как «мужского» так и «женского», по самым разнообразным поводам;

· «Самопродающая упаковка»: кружки упакованы в фирменные мини-паллеты по 12 шт., на каждой кружке фирменный брендированный ярлычок на шнурке.