Кухонную посуду каких марок вы используете дома?

Пожалуйста, отметьте, кухонную посуду каких торговых марок из нижеперечисленных вы регулярно используете дома (хотя бы раз в два месяца). Можно выбрать несколько вариантов. В голосовании могут участвовать только зарегистрированные пользователи. Войти / Зарегистрироваться

БИОЛ
22% (22 голоса)
Vari (Ландскрона)
19% (19 голоса)
Нева-Металл Посуда
16% (16 голоса)
Лысьвенский металлургический завод
12% (12 голоса)
Tefal
9% (9 голоса)
Стальэмаль/Vitross
7% (7 голоса)
Regent Inox
7% (7 голоса)
Simax
6% (6 голоса)
Амет
5% (5 голоса)
Pirex
5% (5 голоса)
Scovo
5% (5 голоса)
Калитва
4% (4 голоса)
Rondell
4% (4 голоса)
TVS
4% (4 голоса)
Vitesse
4% (4 голоса)
Kukmara
4% (4 голоса)
Алита
3% (3 голоса)
Гурман
3% (3 голоса)
Tupperware
3% (3 голоса)
GreenPan
3% (3 голоса)
Сибирские товары
2% (2 голоса)
Gipfel
2% (2 голоса)
Слуцкий завод эмальпосуды
2% (2 голоса)
Konig
2% (2 голоса)
Woll
2% (2 голоса)
Tescoma
2% (2 голоса)
Ситон
2% (2 голоса)
Fissler
2% (2 голоса)
Illa
2% (2 голоса)
Staub
2% (2 голоса)
Vinzer
2% (2 голоса)
Ballarini
2% (2 голоса)
Bergner
2% (2 голоса)
Pensofal
1% (1 голос)
Swiss Diamond
1% (1 голос)
Bekker
1% (1 голос)
Moneta/Aluflon
1% (1 голос)
Le Creuset
1% (1 голос)
Bialetti/Kulinar
1% (1 голос)
Zepter
1% (1 голос)
SKK
0% (0 голоса)
Universal
0% (0 голоса)
Всего проголосовало: 100

Комментарии

Коллеги, а у всех получается голосовать и все видят результаты после голосования?

опрос сделан так, что выбрать вариант и нажать кнопку "проголосовать" может каждый, зарегистрирован он или нет. Вот только учитываются голоса исключительно зарегистрированных пользователей(о чем как раз свидетельствует общее очень маленькое кол-во отданных голосов). Сделано, очевидно, для защиты от накрутки.

Спасибо! Прояснилось. В общем регистрироваться для корректного подсчета не обязательно, но с одного IP (а обычно на всю компанию бывает один IP) можно проголосовать только один раз, следующие попытки не считаются. Так что нужно либо логиниться (если нет регистрации, то регистрироваться), либо голосовать с домашнего компьютера. В общем неудобно, но от накрутки защищает (а попытки таковой были уже неоднократно).

т.е. вы считаете, что и незарегистрированные тоже голосовать могут и их голоса учитываются? почему же их тогда пока всего 42? еще раз говорю, у вас сделано так, что проголосовать могут ТОЛЬКО зарегистрированные.

Мне кажется, явно что-то не работает. При условии 604 просмотров только 44 голоса. Или надо еще раз четко написать: зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать. Или еше как-то.
Мне, конечно, приятно, что мы впереди. Несомненно, наша посуда THE BEST!  :)  Но хочу еще больше подтверждений этого факта!!!

согласен в вами, не все же наши коллеги на этом сайте зарегистрированные сидят. Поэтому, пока голоса учитываются только зарегистрированных, наверное победит компания, где наибольшее кол-во сотрудников зарегистрированы на посудке :)

Ок, изменения внесены, теперь точно голосовать могут только зарегистрированные пользователи. Хотя конечно вряд ли это будет удобно. Модуль для голосования отправлен на доработку, в следующий раз все будет лучше.

Рецепт прост. Подключите к голосованию не только офис, но и производство.

Все же результаты опроса несколько удивляют. Попробуйте провести личный опрос среди закупщиков и на первое место поставят все же марку Сково, как ни прискорбно это констатировать конкуренту. А опрос показывает, что НМП имеет большой отрыв. Это конечно, тоже популярная марка, но 22 голоса против 3... Извините, тут либо кто-то играет не по правилам, либо не совсем корректно учитываются результаты, либо в опросе участвует какой-то особый контингент.

Опрос будет продолжаться до декабря, пока рано делать выводы. Также не стоит искусственно регистрировать виртуальных пользователей - видно же, что все делается с одного IP :)

По поводу личного опроса - спасибо за идею, подумаем!

Добавьте пустую строчку в перечень торговых марок, т.к. на объективность список не тянет. Сравните список запросов ТМ по Яндексу и ваш?! Так можно будет говорить о добросовестной подготовке опросника (а о профессиональном подходе умолчим).

Свободную строчку для чего?
С данными Яндекса вряд ли можно сравнивать, аудитория другая.

Удивлена ответом!
Для внесения ТМ, которые не перечислены в списке, но которыми пользуются участники опроса.

Это технически сложно сделать.