На российском рынке появится новая марка посуды из фарфора

Отечественный потребитель стал более разборчив при выборе посуды, и все чаще обращает внимание в первую очередь на качество и дизайн, а не только на цену и утилитарность. Эту тенденцию отражает заметно возросший в последние несколько лет спрос на чешский фарфор, известный своим безупречным качеством и демократичной ценой еще со времен 70-80 гг.

Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда», представляющей на российском рынке всемирно известные торговые марки ведущих фарфоровых и стекольных заводов Чехии, отмечает: «Анализируя покупательский спрос, мы пришли к интересным выводам. Во-первых, российский потребитель созрел для того, чтобы стремиться окружить себя красивыми и качественными предметами, в частности, фарфором с эксклюзивным авторским дизайном. Во-вторых, фарфоровые сервизы стали покупать не для того, чтобы ставить их под стекло – а для повседневного использования, что отражается в требованиях к дизайну и ценовому диапазону».

Госпожа Земцова также обратила внимание на то, что со времени первого импорта в 50-е годы, фарфор из Богемии неизменно пользовался популярностью в России. Даже в сложные политические и финансовые времена, через которые пришлось пройти стране, фарфоровые сервизы были и остаются не просто прекрасным подарком по значительным поводам, но и становятся воплощением семейных ценностей и традиций.

Благодаря многолетним связям с чешскими производителями, и в частности, знаменитой фабрикой «Клаштерец», создающей продукцию под маркой THUN- 1794, компании «Богемия-Люкс-Посуда» удалось инициировать разработку особенной коллекции фарфора, предназначенного специально для продаж в России. Несмотря на эксклюзивность и высокую художественную ценность этой коллекции, она будет доступна для массового потребителя.

Коллекция разработана ведущим дизайнером фабрики, создателем многих фарфоровых форм, обладателем целого ряда наград и премий, признанным мастером – Иржи Лаштовичкой, – и включает специально созданные фарфоровые формы Fleurette, Nicole, Christine и Marie-Louise. В каждой из форм представлены столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора (различные блюда, соусницы и др.)

Уникальность события состоит в том, что ранее никто из производителей фарфора в среднем ценовом сегменте не делал подобного эксклюзива для нашей страны. Никогда еще авторский дизайн и ручная работа, выраженные в фарфоре, не были так доступны массовому потребителю и демократичны по цене.

«В рамках контракта, подписанного между нами и г-ном Лаштовичкой, мы организуем его приезд в Россию, для презентации авторской коллекции фарфора на выставке «Консумэкспо» в середине января», - сообщила Инна Земцова.

Источник - Пресс-релиз.ру