Деловой форум "Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR в 2012"
3 апреля. Секреты успешных продаж
Семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома»
• Планирование финансовой эффективности товарной категории.
• Определение роли товарной категории.
• Расчет правильной цены для категории.
• Расчет эффективности торговых площадей при планировке магазинов.
• Как управлять желанием купить с помощью мерчандайзинга?
• Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
• Как привлечь и удержать покупателя?
• Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
• Как подготовить персонал, который умеет продавать?
• Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей.
• Повышение продаж за счет автоматизации бизнес-процессов.
Организаторы: Консалтинговая компания «Супер-розница», ГК «Майер Джей Групп».
Cеминар «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?»
Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?
Организаторы: Компания Retail Training Group, ГК «Майер Джей Групп»
Круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии от экспертов в области розничных концепций на рынке household».
• Household&Мебель: вместе или врозь?
• Household&Garden: перспективы формата «дачный супермаркет».
• Household&Hobby: зачем нужны товары для хобби в household магазине.
• Функциональный household магазин: стратегии в развитии формата.
• Какой формат наиболее востребован покупателем.
Встреча с руководителями розничных сетей «Hoff» (ранее «Kika»), «Уютерра», «Домания», «САШЭ» и др.
Организаторы: Компании RETAILITY, Jos de Vries, ГК «Майер Джей Групп»
4 апреля. Тенденции сегодняшнего дня
Супер-презентация «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий».
Презентация керамической посуды и посуды с керамическим покрытием по традиционным и инновационным технологиям.
Участники: ООО «Ломоносовская керамика», ООО «Антарес Трейд»
5 апреля. Оптимизация каналов сбыта
Семинар «Продвижение интернет-магазина»
11.00-12.00 Как создать интернет-магазин. Шесть простых шагов
12.00-13.00 Построение логистики для интернет-магазина outdoor-товаров
13.00-14.00 Привлечение покупателей в магазин. Основные каналы
14.00-15.00 Почему реклама не всегда работает? Оптимизация бюджета
15.00-15.30 Стоит ли работать с социальными сетями?
15.30-17.00 Круглый стол. Принимают участие представители интернет-магазинов outdoor-тематики. Тема: Тенденция рынка. Чего ждать в 2012 году?
Организаторы: Компания InSales, ГК «Майер Джей Групп»
Семинар «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании»
• Маркетинговый подход к эффективной деятельности
• Логистика в торговых компаниях
• Новости таможенного законодательства
• Сертификация товаров для дома
Организаторы: Агентство «Маркет Гайд», ГК «Майер Джей Групп»
6 апреля. Идеи и инновации
Ежегодная Международная Премия в области товаров для дома «HouseHold Expo Новинка-2012».
• Презентация новых товаров в одной из двух номинации:
- «Лучший новый товар для дома от российских производителей»
- «За инновационные разработки в создании товаров для дома»
• Награждение победителей и лауреатов проходит под патронатом Всероссийской Организации Качества (ВОК) с правом нанесения знака «Новинка» на упаковку представленного товара.
Победителей определит жюри, в состав которого входят представители: Ассоциации Производителей посуды, Всероссийской организации качества, оптовой и розничной торговли, профессиональных/отраслевых СМИ.
Участие во всех мероприятиях БЕСПЛАТНОЕ!
Ждем Вас на выставке НоuseHold Expo!
Подробная информация по тел: (495) 363 50 32/33, 8 905 583 18 74.
E-mail: info@hhexpo.ru