Достаточно интересно узнать, на сколько часто дилеры заказывают товар через личный кабинет дистрибьютора?
По идее, этот функционал, если его использовать на 80-90%, может привести к огромной экономии времени менеджеров или операционистов, принимающих и обрабатывающих заказы со стороны дистрибьютора. Да и дилерам должно быть удобно не дозваниваться до конкретного менеджера, а иметь возможность самостоятельно выставить себе счет..
Кто пробовал внедрять подобную схему работы с дилерами, какие результаты и сложности были? Поделитесь опытом.
Как правило, большинство заказов формируются закупщиками через свои системы учета вроде 1С, в которые вручную вносятся изменения (если таковые нужны), после чего все отправляется поставщику посредством электронной почты. А дальше уж проблема менеджера все обработать, сверить с остатками и выписать счет. Вы же предлагаете работу менеджера перенести на закупщика покупателя. Думаете, ему это будет нужно?
Кроме того, есть проблема с тем, что остатки на складе - величина достаточно динамичная. Сегодня товара нет, а завтра он есть. Вручную менеджер может делать резервы и выписывать счет в максимально удобный для себя и покупателя момент до даты отгрузки. А в автоматическом режиме как это будет работать?
"Большинство заказов формируются закупщиками через свои системы учета вроде 1С" - Это в случае, если заказчик более-менее крупная компания. Если нет, то заказ формируется в Excel файле, либо просто в виде списка продукции. Если говорить о таком канале, как интернет-магазины, то в нем 99% именно так и делается- нет у ИМ 1С. Разумеется, все зависит от рынка и каналов распространения продукции. Нам не известно, насколько распространены продажи посуды через интернет-магазины, Если интернет-магазинов много и они небольшие(без складов) то проблема точно есть.
Действительно, мы предлагаем работу менеджера перенести на закупщика, при этом оставив закупщика довольным. Мы не думаем, что это нужно, мы знаем, как в некоторых случаях это необходимо.
Представьте работу интернет-магазина, который не берет товар на клад, а отгружает все со склада дистрибьютора. Интернет-магазину при каждой поступающей заявке необходимо уточнять наличие товара у дистрибьютора, и просить по нескольку раз в день ставить товар в резерв.
Это нагрузка и на интернет-магазин и на дистрибьютора. Мы привязываем систему к ERP поставщика, поэтому и за остатками может динамично следить сам клиент и если нужно корректировать свой заказ. При этом у дистрибьютора есть возможность настройки показа не всех остатков, а именно того, что он хочет показывать..
Как выглядит интерфейс можно тут посмотреть:
http://agorademo.centrobit.ru/order/?id=650
Попробуйте добавить товар в заказ и увидите, что закупщику сразу видны и наличие товара и его цена, что упрощает сам процесс заказа.
Мы сначала свой оптовый бизнес(http://www.dekomo.ru/) автоматизировали и теперь выделили автоматизацию в отдельное направление бизнеса. Изучаем рынки, на которых есть подобные проблемы и предлагаем свои услуги..
--
С уважением, Владимир Макаров
директор по продажам
компания Центробит,
Моб.: +7(916) 924-59-44
skype: ospmakarov
Офис: (495) 927-02-78
Сайт: www.centrobit.ru
Я на Facebook: http://www.facebook.com/vvmakarov