О планах по выводу на рынок нового бренда металлической посуды, изданию РБК daily рассказал генеральный директор представительства Amway в России РИЧАРД СТЕВЕНС.
"В июне мы планируем запустить продажи металлической посуды iCook, - заявил Ричар Стевенс. Этот бренд может стать хорошим инструментом для наших независимых предпринимателей, которые нацелены на получение дохода от перепродажи, ценовая политика будет разумная. Не спрашивайте, будет ли наша посуда дешевле, чем у Tupperware или Zepter, могу только сказать, что мы хотим конкурировать с ними и отвоевать долю в сегменте высококачественной посуды.
Отвечая на вопрос о том, каков будет бюджет запуска, Стевенс отметил, что на 2009 год он составляет порядка 1 млн долл. и включает в себя разработку концепции розничных продаж iCook, производство рекламных материалов и тренинги для консультантов, а также расходы на рекламу в СМИ. Будет у продукта и свой эксперт — один из известных поваров.
Источник - rbcdaily.ru