Идеи маркетинга - Cook Live!

Одна из самых заметных европейских посудных выставок, бирмингемская Spring Fair International, запускает новый проект - Cook Live! Идея проекта заключается в создании огромной кухни в павильоне Kitchen & Dining на ближайшей осенней сессии выставки (Autumn Fair International), где участники cмогут продемонстрировать свои новые продукты "в действии".

По словам директора по продажам Autumn Fair Roz McGuinness, осенняя выставка продолжает оставаться одной из основных возможностей увеличения сезонных продаж для компаний, работающих в сегментах кухонной и столовой посуды и принадлежностей, и Cook Live! должен усилить положительный эффект. Параллельно с демонстрацией изделий в красивой упаковке, байерам будет показаны реальные преимущества отдельных сковородок или силиконовых форм для выпечки. На Cook Live! девизом будет выражение ‘The proof of the pudding is in the eating’ (О пироге не судят, не попробовав его).

Подробности>>