| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Онлайн-площадка AliExpress начинает работать как оптовый поставщик для небольших сетей. AliExpress сама договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент.
Компания уже тестирует новый проект по взаимодействию с небольшими региональными сетями и магазинами – B2B2C-модель: маркетплейс предложит им заказывать нон-фуд ассортимент на специальных условиях. На первом этапе для заказа будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, – всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований.
Для оптовых клиентов компания также будет готова подбирать и формировать специальный ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.
Первыми клиентами AliExpress в рамках B2B2C-проекта стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. Компания также ведёт переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного нон-фуд ассортимента.
Сеть планирует с помощью этого проекта дополнительно охватить региональную аудиторию, особенно в труднодоступных районах. Аналитики компании рассчитывает, что в течение первого года доля B2B2C-модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.
Когда этот этап закончится, площадка планирует сделать отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами, пояснил Пантелеев. Доставкой и растаможиванием займутся партнеры-дистрибьюторы AliExpress.
Источник - https://www.retail.ru