"Метро Кеш энд Керри Украина" запускает собственную торговую марку Rioba

Компания "Метро Кеш энд Керри Украина" запускает новую собственную торговую марку Rioba, охватывающую свыше 70 наименований продовольственных и непродовольственных товаров для баров и кафе.

Как отмечается в пресс-релизе компании, Rioba является одной из шести ключевых собственных торговых марок, среди которых Aro, H-Line, HoReCa Select, Sigma и Fine Food.

В Украине под маркой Rioba уже представлены чай, кофе, сок, сиропы для коктейлей, салфетки, брендированные изделия из фарфора и одноразовые стаканчики. Представленный ассортимент будет увеличиваться в будущем.

Агентству "Интерфакс-Украина" в компании уточнили, что салфетки под ТМ Rioba для "Метро Кеш энд Керри Украина" выпускает ООО "ВГП", чай - ООО "Мономах", соки - ООО "Виннифрут".

По состоянию на декабрь 2009 года "Метро Кеш энд Керри Украина" предлагает свыше 3 100 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 19 собственными торговыми марками. Компания планирует расширять портфель собственных торговых марок.

Источник - http://www.interfax.com.ua