Consumer Goods Digital Day: онлайн-конференция от Messe Frankfurt

Выставка Ambiente, которая в этом году должна была состояться в апреле вместе с другими потребительскими выставками, Christmasworld, Paperworld и Creativeworld, как известно, отменена из-за продолжающихся ограничений из-за пандемии. В качестве некоторой компенсации Messe Frankfurt организует масшnабное виртуальное мероприятие - Consumer Goods Digital Day - которое пройдет 20 апреля 2021 года и будет посвящено актуальным проблемам, стоящим перед индустрией товаров для дома. Рабочими языками конференции будут немецкий и английский, участие в Digital Day – бесплатное для всех желающих.

«В условиях, когда продолжаются ограничения на работу розничных магазинов, участникам индустрии требуется актуальная информация и решения. В текущей нестабильной ситуации Consumer Goods Digital Day даст глобальной торговле конкретные перспективы для успешного перезапуска», - отмечается в пресс-релизе Messe Frankfurt .

«В рамках Consumer Goods Digital Day мы предлагаем всей индустрии потребительских товаров день ориентированную на будущее программу, в которой рассматриваются текущие проблемы и возможности. Независимо от того, работаете ли вы из дома или офиса в Германии, Европе или Америке, вы можете составить свою собственную программу лекций, где будут предложены решения именно для вашей ситуации”, - отмечает Julia Uherek, директор группы выставок потребительских товаров Messe Frankfurt Exhibition GmbH. Consumer Goods Digital Day пройдет с 10:00 до 20:00 по центральноевропейскому времени, что позволит участникам из разных часовых поясов получить информацию, советы и ориентиры для повседневной деловой жизни во время и после пандемии.

Состав спикеров, как это и всегда было в деловой программе Ambiente, довольно представителен. Новые возможности, которые дает трансформация виртуального пространства и текущие тренды розничной торговли, сформированные под влиянием пандемии, станут темой выступления Sanjay Sauldie, известного консультанта по менеджменту, эксперта по инновациям и цифровой среде, директора Европейского института интернет-маркетинга EIMIA в Мангейме. Помимо основного выступления, в повестке заявлены тематические и тематические панельные дискуссии, вебинары и лекции, модератором которых является Zackes Brustik.


Sanjay Sauldie - один из ключевых спикеров Consumer Goods Digital Day расскажет об оптимальном балансе цифровых и аналоговых стратегий в торговле. Photo: Messe Frankfurt

10-часовая программа для специалистов индустрии специально ориентирована на то, чтобы помочь людям сделать торговлю пригодной для решения будущих задач. Международные отраслевые эксперты прольют свет на то, что сейчас важно в розничной торговле, и дадут ответы на следующие животрепещущие вопросы:

Как клиенты возвращаются в оффлайновые магазины во время и после Covid 19? Как могут выглядеть новые концепции центра города? Как сейчас в магазинах работает эмоциональное вовлечение? Boris Hedde, управляющий директор Кельнского института исследований розничной торговли (IFH), например, раскроет некоторые подходы, сформулированные в исследовании «Жизненно важные центры городов во время пандемии». Anne Lisa Weinand, глава ECC Cologne at IFH Cologne, расскажет, среди прочего, какие новые концепции, услуги и предложения традиционной розничной торговли могут принести прибыль, и что в настоящее время является ключевым для онлайн-присутствия с точки зрения потребителя.

Как оптимизировать визабилити в сети? Как продавать онлайн? Как лучше всего получать клиентов из социальных сетей? Эксперты, в числе которых Marcel Rösel из Handelsverband Hessen eV и Frederik Gottschling из www.handel.digita объяснят, как создавать бизнес онлайн, как монетизировать сообщество, построенное в социальной сети, и как быстро создать собственный интернет-магазин.

Как решать проблемы мерчендайзинга и построения ассортиментной матрицы во времена пандемии? Этот вопрос будут обсуждать, например, Susanne Sorg, член совета директоров EK Servicegroup, Klaus Schmelzeisen, управляющий директор Brandlabs Managing, Claus Tormöhlen, руководителем отдела закупок товаров для дома и KaDeWe Group.

Какие тренды в настоящее время формируют мировую индустрию потребительских товаров и какие потребности набирают силу дома, в домашнем и рабочем офисе? Для того, чтобы ответить на этот вопрос эксперты bora.herke.palmisano представляет Ambiente, Christmasworld и Paperworld Trends 2021, рассказав о набирающих популярность цветовых решениях и материалах. Кроме того, Gabriela Kaiser представит яркие примеры продуктов и варианты презентаций по популярной и стимулирующей продажи теме «Christmas Trends @ home».

Панельная дискуссия «Consumer Insights: соединение точек между потребностями людей и будущими продуктами» известного агентства по исследованию трендов из Нью-Йорка Fashion Snoops позволит разобраться в сути вопроса о том, что потребителям понадобится в будущем, и что они будут покупать. В исследовании, проведенном под руководством Джей Анны Мизе, вице-президента направления товаров для дома и мебели Fashion Snoops, изучаются важные изменения в образе жизни потребителей с точки зрения потребностей и ожиданий.

Все, кто работает в секторе потребительских товаров, в особенности байеры и участники выставок Ambiente, Christmasworld, Creativeworld и Paperworld, могут принять участие во всех мероприятиях Consumer Goods Digital Day бесплатно. После регистрации можно подключиться к живым докладам на цифровой платформе 20 апреля 2021 года. Задать вопрос можно будет в любое время с помощью специальной встроенной функции – он тут же попадет на обработку модераторам. Кроме того, можно будет использовать чат, чтобы общаться с участниками. Материалы на немецком языке будут переводиться на английский и наоборот.

После завершения программы отдельные презентации будут доступны на Conzoom Solutions.

Четыре ярмарки товаров народного потребления, Christmasworld, Paperworld и Creativeworld, а также Ambiente, как обычно, будут проведены в 2022 году:

Christmasworld: с 28 января по 1 февраля 2022 года.
Paperworld и Creativeworld: с 29 января по 1 февраля 2022 года.
Амбиенте: с 11 по 15 февраля 2022 года

Официальный сайт мероприятия: https://consumergoodsdigitalday.messefrankfurt.com/