Tupperware обучит в Государственном университете управления более 800 сотрудников

Компания Tupperware® запускает масштабную образовательную программу для наиболее успешных Менеджеров, Консультантов и Дистрибьюторов компании. В рамках проекта Лидеры Tupperware® смогут пройти насыщенный экспресс-курс бизнес-обучения в одном из ведущих вузов страны – Государственном университете управления (ГУУ). Образовательная инициатива компании в полной мере соответствует глобальной стратегии Tupperware® Brands Corporation на 2010 год – РОР (Product – Opportunities – People), которая подразумевает значительные инвестиции в развитие лидерских качеств людей, связавших свою профессиональную деятельность с Tupperware®.

Масштабные образовательные проекты – отличительная черта политики компании Tupperware®, постоянно инвестирующей средства в развитие профессиональных качеств команды. Так, начинающие Консультанты проходят бесплатное обучение в Дистрибьюторных центрах, где изучают основы бизнеса и оттачивают навыки проведения Домашних презентаций. Наиболее перспективные Менеджеры компании получают возможность бесплатно учиться в Школе бизнеса Tupperware® (Tupperware Business School). В рамках этого внутрикорпоративного образовательного проекта они перенимают опыт профессионалов и повышают свою квалификацию. Наконец, для подготовки будущих Дистрибьюторов действует программа Intensive Interactive Practical Training, которая также бесплатно готовит слушателей к открытию собственного Дистрибьюторного Центра и затрагивает юридические, финансовые и коммерческие вопросы ведения собственного бизнеса.

Первый трехдневный курс образовательной инициативы Tupperware пройдет в Москве 24-26 февраля 2010 года. В нем примут участие Лидеры Бизнеса Tupperware®, которым удастся продемонстрировать лучшие результаты продаж во время квалификационного периода – с первой по седьмую недели 2010 года. Ожидается, что этот бизнес-курс в ГУУ посетит свыше 800 слушателей, представляющих Tupperware® в разных городах и регионах России. Доля участия этих Лидеров в общем обороте компании в период с 1 по 7 неделю составило более 40%. Среди них 700 лучших Менеджеров, которым удастся провести в отчетный период не менее 30 Лидерских Домашних презентаций и 100 Консультантов (не менее 20 Домашних презентаций). Кроме того, к участию будут приглашены 20 лучших Дистрибьюторов по числу квалифицировавшихся Менеджеров и Консультантов из их Дистрибьюторных центров.

Специально для слушателей из Tupperware® в ГУУ адаптируют содержание бизнес-курсов, которые преподаются вузом на постоянной основе. Это позволит Лидерам получить максимально полезную и приближенную к практике информацию, которая будет соответствовать их профессиональному росту и поможет в развитии их собственного бизнеса вместе с компанией Tupperware.

В образовательную программу для команды Tupperware® вошли три бизнес-курса, которые читают авторитетные преподаватели ГУУ. С «Основами управления» Лидеров Бизнеса познакомит Курицын Александр Николаевич, профессор ГУУ, кандидат экономических наук. «Основы маркетинга» представит Зобов Александр Михайлович – кандидат экономических наук, доцент, проректор ГУУ по дополнительному профессиональному образованию и финансам. Курс «Финансы» читает Доктор экономических наук, профессор, Заведующая кафедрой Статистики ГУУ Ефимова Марина Романовна. По окончании обучения слушатели получат специальный сертификат.

«Мы всегда уделяли особое внимание профессиональному и личностному росту членов нашей команды, особенно для тех Лидеров, кто стремится развиваться вместе с Tupperware, - комментирует Елена Путилина, Региональный вице-президент Tupperware® СНГ, - Сегодня мы рады предложить лучшим из лучших новые возможности. Я уверена, что стратегическая образовательная инициатива Tupperware откроет перед нашими Менеджерами, Консультантами и Дистрибьюторами новые перспективы, в том числе для получения в ближайшем будущем престижного бизнес-образования. Для нас особенно важно, что совместный образовательный проект с Государственным Университетом Управления поднимает систему образования компании Tupperware на новый качественный уровень и созвучен с международной программой Chain of Confidence, которую реализует Tupperware Brands Corporation. Главные цели этой программы – предоставление женщинам возможностей для профессионального развития, помощь в социальной реализации и достижении успеха, формирование чувства уверенности».

Источник - www.openmarket.ru