Выставка HouseHold Expo представляет новый проект "Секреты успешных продаж. Как соблазнить покупателя", который пройдет в рамках осенней сессии с 14 по 17 сентября 2010 года.
В рамках проекта состоятся следующие мероприятия:
Конкурс ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛОВ ПОСУДЫ, ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА, ПОДАРКОВ
К участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины, розничные компании, профессионалы-декораторы, мерчендайзеры магазинов и другие специалисты, которые занимаются оформлением отделов.
Данный конкурс — профессиональное мероприятие, позволяющее оценить творческие идеи торговых компаний и декораторов, возможности лучшего представления брендов.
Конкурс направлен на профессиональный рост торговых организаций, оптимизацию мерчендайзинга и способствует увеличению спроса и продаж товаров для дома.
Событие освещается ведущими профильными изданиями, деловыми СМИ, профильным интернет — сайтом www.posudka.ru
Лучшие работы будут представлены в специальной арт-галерее «Лучшее оформление отделов посуды, товаров для дома, подарков» с 14 по 17 сентября 2010 года на выставке HouseHold Expo.
ЗАЯВКИ и фотографии принимаются на рассмотрение до 20 августа 2010 года.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подробности на сайте www.hhexpo.ru
Семинар МАГАЗИНЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ
• дизайн-проекты household магазинов — европейские и российские примеры.
Ирина Болотова, дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
• концепция освещения — как свет помогает продавать.
Светлана Волкова, начальник отдела освещения компании «Красная Линия»
• витрины в магазинах интерьеров, хозтоваров и посуды — структура витрины, лучшие примеры оформления.
Анна Семыкина, витринист сети магазинов «Кашемир и Шелк»
Место проведения мероприятий - Пав. 2, Зал А (11)
Информация о проекте:
Шевченко Галина Владимировна
Руководитель деловых мероприятий выставки HouseHold Expo.
Тел.:+7 (495) 363-50-33, +7 (910) 426-01-61; e-mail: shevchenko@mayer.ru
www.hhexpo.ru
Организаторы:
МОККА Экспо Групп и Jos de Vries The Retail Company