В России стартовала масштабная рекламная кампания Tramontina.

В четырех российских городах (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске) началась рекламная кампания торговой марки Tramontina. Билборды, постеры в метро, реклама в СМИ, а также баннеры, футболки и воблеры для мест продаж – таковы формы рекламных обращений к потенциальным потребителям. А по содержанию наши партнеры из корпорации Tramontina выбрали необычные слоганы, подчеркивающие бразильское происхождение марки. "Не кофе, но поставляется во все концы света", "Не самба, но подарит удовольствие", "Не футбол, но служит образцом бразильского таланта".

Источник - http://www.gala-times.ru/

Комментарии

Молодцы что сказать! Только все равно то что продает Tramontina это made in China. А обманывать покупателей не только не хорошо , но и наказуемо!