АНОНС. «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2011». Место встречи профессионалов отрасли.

Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2011» пройдет 21-24 марта 2011 года в Москве на главной выставочной площадке страны ЦВЗ «МАНЕЖ».

Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ». Весной, 21-24 марта 2011 года, более 320 компаний представят свою продукцию в ЦВЗ «МАНЕЖ» общей площадью 6 000 кв.м.

Проведение двух выставочных проектов одновременно сформировало единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и это даёт возможность посетителям выставок – представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»
:
• проведение выставочного проекта в самом центре Москвы, на лучшей выставочной площадке страны ЦВЗ «МАНЕЖ»;
• удобное транспортное расположение (6 станций метро в 5 минутах ходьбы);
• более 320 компаний участников – лидеров отраслей;
• широкий ассортимент качественной новейшей продукции, отличающейся высоким стилем и изысканной красотой;
• широкая рекламная кампания, привлекающая профессионалов отрасли, как участников, так и посетителей со всего мира, причем посещающих только данный выставочный проект;
• более 20 000 посетителей-специалистов из РФ;
• разнообразие посетителей;
• прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик;
• низкая стоимость участия.

Участники выставок - российские авторитетные компании и зарубежные фирмы из таких стран как: Италия, Франция, Германия, Испания, Чехия, Турция, Израиль, Индия, Тайланд, Тайвань, Гонконг, Китай, Индонезия, Филиппины, Литва, Украина, Беларусь. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.

Выставки открыты для специалистов: импортеров и дистрибьюторов, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющих торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров и бытовой техники, дизайнеров интерьера, корпоративных клиентов.

География посетителей выставки очень широкая - 70% специалисты из 180 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья: от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Мурманска до Ашхабада.

Выставку посещают представители торговых сетей из Москвы:
X5 Retail Group, Москва, Авоська, Азбука вкуса, Копейка, Магнолия, АБК, Марка / Ричфор, Мой магазин / Гарант-Трейд М, Олант, Виктория, Патэрсон, Алми, Утконос, OBI Rossia, Седьмой континент, Столица-Медикл, Лютики Цветочки, Салон Рукоделия, Красивая Посуда, Твой дом, О'КЕЙ, Медиа-Маркт-Сатурн, Гиперглобус, Доброном ТК, Уютерра, Территория уюта / ЧудоДом, Лига Света, Песок и Пламя, Castorama, Кухонный двор, Парад Планет, Кораблик-Р, Мосмарт, Наш Дом, Негоциант, Метро Кэш энд Керри, Мир барби, Мир детства, Покупай, Алми, Билла, Союз Независимых сетей России, Дикси, Диксика, Торгово-закупочная система Т3С, Ринг, Дочки-сыночки, Винни, Восточный путь.

Из РФ:
Острые Ощущения (Нижний Новгород), Бауцентр-Рус (Калининград), Хоум центр (Оренбург, Ярославль), Свенская Ярмарка / Евролот Запад(Брянск), Петровский и К (Архангельск), ЛЭНД (Санкт-Петербург), Марк и К, ТД (Березовский, Свердловская обл.), Норманн Виват (Пермь), Мой До Дыр / Баттерфляй / Аукцион (Владимир), Супер-Сива / Ренлунд СПб (Санкт-Петербург), Айкай (Ижевск), Эссен (Елабуга, республика Татарстан), Мария-Ра (Барнаул), Наш магазин (Омск), Молния (Челябинск), Столичный(Бишкек, Кыргызстан), Елисей (Екатеренбург), СемьЯ (Пермь), Бегемот (Тольятти), Посуда Центр (Новосибирск), "Дядя Федор" (Балаково), Кардапольцев Д В, ИП (Челябинск), Стройбаза Рыбинская (Санкт-Петербург), Иващенко Д В, ИП (Калуга), Сноведение (Хабаровск), Альбинос (Воронеж), Ариана (Петрозаводск), Артемида-Дон (Волгодонск), В 2 шагах (Ростов-на-Дону), Вестер (Калининград), ВИК (Сергиев Посад), Высшая лига (Кострома), Город мастеров (Сыктывкар), Городок (Астрахань), Дом Куприянов (Красноярск), Домашний склад (Иваново), Домовой (Санкт-Петербург), Ижтрейдинг (Ижевск), Каравай (Красноярск), Караван (Пенза), Квартал (В.Новгород), Кенгуру (Иваново), Коралл (Калуга), Лама (Томск), Ленд (Санкт-Петербург), Любимый магазин (Самара), Магнит/Тандер (Краснодар), Макаров и Компания (Муром), Максидом (Санкт-Петербург), Меркурий (Северодвинск), Монетка (Екатеринбург), О'Кей (Юрга), Орбита (Оренбург), Планета Строй (Липецк), Санта-Хаус (Санкт-Петербург), Семья (Волжский), Старт (Санкт-Петербург), Торговый ряд Радов (Калининград), Уютерра (Липецк), Черный кот (Череповец), Чудо-Чадо (Подольск).

Проходит широкая рекламная кампания выставок на телевидении, радио, в специализированных журналах, в Интернете, наружная реклама, рассылаются более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству.

Организатор выставки - ООО «Подарки Экспо». Выставки проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Более подробную информацию о выставке Вы можете узнать на сайте www.houseware-expo.com и по телефону (495) 775-25-32.