Röndell делает упор на рекламу

Торговая марка Röndell опубликовала данные о своей рекламной кампании в первом квартале текущего года. В ее рамках запланироваы следующие публикации:

1. Еженедельник «7 Дней». Заявленный тираж телегида 1 043 200 экземпляров. Всего за год планируется 14 публикаций c упоминанием бренда Röndell , формат рекламного модуля 1/3

2.Еженельник «Антена-Телесемь». Заявленный тираж телегида - более 1,5 млн. экземпляров. Всего за год планируется 13 публикаций c упоминанием бренда Röndell, в 22 городах с населением более миллиона человек. Формат рекламного модуля ½

3. Журнал «Хлеб-Соль». МАРТ , № 3 Заявленный тираж - 180 000 экземпляров. Всего за год планируется 4 публикации. Формат рекламного модуля 1/1 полоса.

4. Журнал «PSYCHOLOGIES». МАРТ , № 3 Заявленный тираж 350 000 экземпляров. Всего за год планируется 3 публикации. Формат рекламного модуля 1/1 полоса.

5. Журнал «SHAPE». МАРТ , № 3 Заявленный тираж 250 000 экземпляров. Всего за год планируется 3 публикации. Формат рекламного модуля 1/1 полоса.

6. Журнал «Счастливые родители». МАРТ , № 3 Заявленный тираж 200 000 экземпляров. Всего за год планируется 3 публикации. Формат рекламного модуля 1/1 полоса.

7. Журнал «Первое, Второе, Третье». МАРТ , № 3 Заявленный тираж 119 263 экземпляров. Всего за год планируется 4 публикации. Формат рекламного модуля 1/1 полоса ,4-ая обложка.

8. Журнал «Школа Гастронома. Коллекция Рецептов». Февраль, № 04 Заявленный тираж 200 600 экземпляров. Всего за год планируется 7 публикаций. Формат рекламного модуля 1/1 полоса ,4-ая обложка.

9. Журнал «Школа Гастронома». МАРТ, № 05 Заявленный тираж 190 600 экземпляров. Всего за год планируется 7 публикаций. Формат рекламного модуля 1/1 полоса + спонсор рецепта.

Комментарии

Специалистам по маркетингу и рекламе на заметку. Интересный материал в тему - "Рабочие материалы к заседанию Федеральной антимонопольной службы" о том, насколько существенной оказывается разница между реальным и заявленным тиражом печатныйх изданий - http://www.novayagazeta.ru/data/2011/018/27.html Статья Игоря Яковенко, автора исследований - http://ej.ru/?a=note&id=10851