| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
11 декабря 2015 года при поддержке Минпромторга России и компании РУСАЛ было создано Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация). Среди ключевых целей организации – создание благоприятных условий для развития внутреннего рынка алюминия и обеспечения технологического лидерства российских компаний.
Год за годом кухня перестает быть просто функциональным пространством. Она становится продолжением личности, местом силы и творчества, где эстетика так же важна, как и технологичность. В 2026 году тренд на персонализацию и осознанность достигает своего пика: на смену ярким акцентам приходит философия «тихой роскоши» и глубокой связи с природными образами. Цвет посуды теперь — не просто декоративный элемент, а тонкий инструмент создания настроения, атмосферы уюта и гармонии.
Предвосхищая этот запрос, инновационный бренд Pfluon, известный своим безупречным качеством покрытий, представляет не просто новые цвета, а целую капсульную коллекцию оттенков для антипригарной посуды. Это четыре истории, четыре философии, воплощенные в стойком, безопасном покрытии, готовые стать основой для линеек посуды будущего.
Череповецкий завод "Стальэмаль" представил новинку - набор эмалированной посуды с декором "Выпечка". В набор входят три кастрюли цилиндрической формы объемом 2 л, 3 л и 4 л. Цвет эмали - бежевый, ручки крышек выполнены в красном цвете.
Баланс в вакансиях в посудных компаниях, работающих в B2C сегменте, продолжает смещаться в сторону онлайн-продаж и маркетплейсов - на эту сферу уже приходится примерно треть вакансий. Традиционно пользуются спросом специалисты в области продаж, маркетинга и закупок, вакансии есть с расчетом на разный уровень компетенции. Если сравнивать в прошлым годом, уровень предложений по заработной плате практически не изменился, но можно отметить, что предложения в среднем звене в более-менее экономически благополучных регионах не сильно отличаются от московских, хотя число вакансий в Москве больше, чем в остальных регионах, вместе взятых.
Добрушский фарфоровый завод представил новую сказочную коллекцию фарфоровой посуды с Дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиком. В нее вошли мелкие тарелки 200 и 240 мм, декор нанесен вглазурными краскам.
Компания «СофтБаланс» сообщила о проведении работ по автоматизации складского комплекса АО «Нева Металл Посуда» на основе системы «1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом».
Коллекцию Stella от российской торговой марки Kukmara пополнили два новых оттенка: Mokko (темно-коричневый) и Ristretto (черный). Они дополнили уже существовавший оттенок Сappuccino.
Турецкий бренд Paşabahçe представил новый дизайн упаковки, в которой утверждается стремление к самовыражению и вдохновению.
Новая концепция упаковки призвана подчеркнуть современный, смелый и чувственный характер бренда Paşabahçe. При разработке дизайна особое внимание было уделено балансу между элегантностью, хрупкостью и прочностью стекла.
Компания «Бытпласт» стала лауреатом VIII ежегодной премии Best for Life Design Award в номинации «Лучший дизайн продукта» за линейку термостаканов и стаканов для горячих напитков Phibo. Жюри отметило гармоничное сочетание продуманного дизайна, удобства в повседневном использовании и экологичного подхода.
Линии посуды Jarko в ярких оттенках (лайм, васильковый, фуксия, ультрафиолет) пополнились новой сковородой 18 см. Изделие подойдет для приготовления маленьких порций блюд: яичницы, мини‑омлета, блинчиков и гарниров.