Как известно, один из актуальных потребительских трендов, отмечаемых экспертами, - это стремление приобретать товары высокого качества по разумным ценам. Растущий уровень жизни до 2008 года позволил многим российским покупателям познакомиться с товарами высокого уровня. А к качеству, как известно, привыкнуть легко. Последовавший в 2008 года кризис заставил многих россиян пересмотреть свои траты и более рационально отнестись к покупкам, но планка, предъявляемая к качеству приобретаемой продукции, все равно осталась на высоком уровне. В итоге в последние годы мы можем наблюдать (в том числе и на рынке посуды) всплеск интереса к торговым маркам, которые предлагают качественную продукцию, но по доступным широким слоям населения ценам. Один из ярких примеров - турецкая марка Falez, относительно недавно появившаяся на российском рынке, но уже завоевавшая массу поклонников среди специалистов и конечных покупателей.
Турция в течение уже довольно длительного времени является одним из мировых промышленных центров по производству посуды и оборудования. В отличие от стран Юго-Восточной Азии (в первую очередь Индии и Китая), большинство турецких заводов сознательно ориентируется прежде всего на европейский рынок и европейского покупателя. Отсюда вытекают высокие стандарты качества, широкий ассортиментный ряд и первоклассный дизайн. В России в начале нулевых турецкая посуда была в значительной степени вытеснена китайской, однако сейчас мы наблюдаем движение в обратном направлении. По мере того, как российский покупатель становится более разборчивым в качестве посуды, продукция из Турции возвращается на полки магазинов и на кухни покупателей.
На сегодняшний день продукция Falez является одной из самых известных и популярных среди других марок турецкой посуды на российском рынке. Этому способствовало несколько обстоятельств. Первое - это качество посуды Falez, которое можно оценить даже невооруженным взглядом. Минимальная толщина алюминиевой посуды составляет 3.2 мм, максимальная - 4-5мм. Благодаря таким характеристикам, вся посуда Falez имеет отличные теплораспределительные свойства и практически неограниченную гарантию от деформации корпуса.
Главным партнером Falez по антипригарным покрытиям является известная швейцарская компания ILAG, чьи традиционные антипригарные и керамические покрытия считаются одними из лучших в мире. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам применяемых покрытий, посуда Falez отличается длительным сроком службы и привлекательным внешним видом.
Большой ассортимент посуды Falez - второе ключевое конкурентное преимущество. Любой покупатель может найти среди изделий Falez именно то, что ему нужно. В ассортименте марки представлены сковороды и жаровни от 16 до 30см в диаметре, кастрюли различного литража от 1,6 до 7,3л, сковороды-грили, сотейники, воки...
Третья причина популярности Falez - это дизайн на любой вкус. В ассортименте Falez присутствует множество самых разных линеек: от классических до ультрасовременных, самых разных цветовых оттенков и узоров. Особенной гордостью завода является запатентованная технология изготовления посуды из литого алюминия с внутренним антипригарным и внешним многоцветным эмалированным покрытием. В связи со сложным процессом изготовления, на данный момент на российском рынке аналогичной продукции других марок просто не представлено.
И, наконец, четвертая причина успешности посуды Falez на нашем рынке, которая, пожалуй, является самой главной, заключается в том, что ее главным партнером в России является компания "ПОСУДАОПТ". Бизнес-подходы марки Falez и ее российского партнера удивительным образом похожи. И та, и другая компании ориентируются на то, чтобы предоставлять клиентам качественные товары и услуги по доступным ценам.
Многие покупатели знают "ПОСУДАОПТ" как надежного поставщика широкого ассортимента посуды российского и зарубежного производства, который предлагает продукцию самых восребованных марок на самых выгодных условиях. Тандем Falez и "ПОСУДАОПТа" уже сейчас является одним из самых мощных на российском рынке посуды, и объемы продаж продолжают существенно расти из месяца в месяц.
Прошедшая в сентябре выставка HouseHold Expо, на которой компания "ПОСУДАОПТ" представляла в очередной раз продукцию Falez, продемонстрировала высокий интерес специалистов к посуде этой торговой марки. В течение четырех дней работы выставки сотни покупателей посетили стенд компании и выразили заинтересованность в работе. Таким образом, наступающий высокий сезон на рынке посуды осень-зима 2012-2013 года обещает быть крайне интересным и выгодным для всех компаний, которые готовы работать с продукцией Falez.
Контакты для связи:
Тел.: +7 (495)785-40-81, 8-926-840-44-01, 8-985-991-67-02, 8-916-652-07-34
E-mail: td_vsz@mail.ru
Сайт - http://falez.ru