HouseHold Expo, весна 2012. Программа первого дня

Сегодня, 3 апреля, начинает свою работу выставка HouseHold Expo, весна 2012. В программе первого дня запланированы следующие события:

12.30-14.30
Круглый стол Household и смежные сегменты: в поисках синергии

«Household&Мебель: вместе или врозь?»
.
Докладчик — Кирилл Киселев, до последнего времени — директор по закупкам товаров для дома «Hoff» (ранее «KIKA Russia»)
«Household и смежные сегменты: в поисках синергии».
Докладчик — Андрей Богословский, партнер RETAILITY, ведущий консультант по розничным концепциям на рынке household, DIY, мебели и других рынках. Спикер крупнейших розничных форумов Retail Business Russia, DIY&Household Retail Russia.
«Ассортимент Household в Европе — успешные примеры интеграции в различные форматы».
Докладчик — Татьяна Дремлюга, представитель JosDeVries The Retail Company в России и СНГ.

Далее состоится общее обсуждение, к участию в котором приглашены ведущие игроки рынка, в том числе:

Александр Саганов, генеральный директор «Уютерра»
Мария Баринова, руководитель проекта «Домания»
Вадим Крюков, руководитель отдела закупок товаров для дома «МЕТРО Кэш энд Керри»
Борис Заякин , Генеральный директор сети «Практика» (DIY), г. Барнаул
Наталья Емельянова, управляющая компаний «КАРО» и «КАРОСАД»
Егор Белов, коммерческий директор «Radius».

Для участия необходима предварительная регистрация по e-mail: vg@retaility.ru или при входе в «Конгресс-холл».

Организаторы: Компания RETAILITY, ГК «Майер Джей Групп»

15.00-16.00
Cеминары: Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?
Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?

Организаторы: Компания Retail Training Group, ГК «Майер Джей Групп»

16.00-18.00
Семинар Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома»

· Планирование финансовой эффективности товарной категории.
· Определение роли товарной категории.
· Расчет правильной цены для категории.
· Расчет эффективности торговых площадей при планировке магазинов.
· Как управлять желанием купить с помощью мерчандайзинга?
· Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
· Как привлечь и удержать покупателя?
· Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
· Как подготовить персонал, который умеет продавать?
· Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей.
· Повышение продаж за счет автоматизации бизнес-процессов.

Организаторы: Консалтинговая компания «Супер-розница», ГК «Майер Джей Групп».

Источник - http://hhexpo.ru/