Итоги выставочного проекта «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»

В Москве в ЦВЗ «МАНЕЖ» с 19 по 22 марта с успехом прошел Международный Выставочный проект «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, предметов интерьера, посуды и товаров для дома.

На протяжении многих лет выставки сохраняют лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларусь, Украина. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединенном стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама – VIETCRAFT.

«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной на выставках было зарегистрировано более 20 737 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и другие.

По данным статистики, каждый раз на выставочный проект приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» были представлены компаниями: Империя Фарфора «Монема», Кисловодский фарфор – Феникс, Амвит, Яблоко, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, Артишок Декор, Виктори / Проект Gift and Home, Lumgrand, Диктум Арт, Эльга Спб, Жостовская фабрика декоративной росписи, Северная Чернь, Элми-Трейд, ЭнжойМи, Вигар Раша, Диктум-Арт, Консул-Реут / Идеальная вышивка, Костромской лен, Декоративный Мир и другие.

В выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» участвовали: Тоджиро, ЭнжойМи, Вигар Раша, Синхро, Kloud 9 International (Индия), Бёрнер Ист, Антарес-групп, Пластмасыч, Амвит, Фрайбест, Символ, Гранд Мастер, Кампотекс, ТЗК Техоснастка, Медтехноком, Умные вещи WOWHOW, Sunny World Industrial Co. (Китай) и другие.

Основные тенденции:

- Повседневная утварь приобретает яркие, сочные весенние цвета. Это касается не только столовой, но и кухонной посуды, ножей, овощерезок, предметов сервировки стола и прочее.
- Геометрическая ассиметрия в формах и пропорциях так же актуальна и в этом сезоне. Неправильной формы тарелки, изогнутые бокалы и вилки. Замысловатый футуристический дизайн обещает стать новым трендом на рынке посуды.
- В декоре стола актуален классический стиль и винтаж. Изделия из фарфора, керамики, стекла ручной работы пользуются особой популярностью.
- Безопасность для человека и окружающей среды у многих производителей посуды выходит на первый план. На смену тефлоновым покрытиям пришли антипригарные керамические, а так же различные сплавы металлов, силикон.

Участники выставок отмечают устойчивый спрос на кухонную и столовую посуду среднего и премиального сегмента, а также увеличение ассортимента продукции. На сегодняшний момент рынок находится в стабильном состоянии, без резких колебаний, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Однако, ощущается некоторое напряжения из-за вступление России в ВТО. Участники рынка ожидают новые импортные пошлины и новый виток борьбы между импортерами и российскими производителями посуды.

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи, а также статистика представлены на официальных сайтах www.gifts-expo.com и www.houseware-expo.com

До новой встречи на выставках:
«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2012» -
«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012» салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
18-21 сентября, Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно

www.houseware-expo.com