Торговая марка Röndell - одна из тех немногих на российском рынке посуды, которые серьезно относятся к сфере, именуемой Public Relations, и регулярно и планомерно работают со СМИ. В четверг, 30 августа, в Москве состоялся пресс-показ одной из самых последних коллекций Röndell - Mocco&Latte, на который собрались журналисты печатных и электронных изданий, кулинарные блогеры, а также некоторые из клиентов компании. Мероприятие проходило в одном из новых московских заведений - Dolce Café fashion bar на Б. Мясницкой.
Впервые коллекция Mocco&Latte (одна из самых удачных с точки зрения дизайна в ассортименте Röndell) была анонсирована в начале года. Еще не появившись на полках магазинов, она получила две премии - немецкую «KITCHEN INNOVATION DESIGN»-2012 и российскую «HOUSEHOLD ВЕСНА – 2012». Продажи коллекции, в которую входит посуда, формы для запекания и кухонные аксессуары, начались этим летом. В преддверии начала высокого сезона Röndell резонно прилагает дополнительные усилия по продвижению новинки, в том числе и целенаправленно работая с разными средствами массовой информации, работающими для целевой аудиторией потенциальных покупателей посуды.
Ведущей состоявшегося пресс-показа стала радио- и телеведущая Алла Довлатова, а главным действующим лицом - шеф-повар Павел Рогожин, довольно давно уже сотрудничающий с Röndell. Центральным пунктом программы мероприятия стала демонстрация возможностей посуды Mocco&Latte в "боевых" условиях - с ее помощью Павел Рогожин приготовил специально созданный к такому случаю рецепт - рыбу под шоколадным соусом. Ассистентами шеф-повара стали две журналистки из числа приглашенных гостей, а результат кулинарного эксперимента могли попробовать все желающие.
В ходе пресс-показа также проходили викторины и розыгрыши призов, а завершил официальную часть показ нового рекламного ролика Mocco&Latte.