Группа «Ташир» запустила сеть магазинов товаров для дома Goood’s House

Группа «Ташир» Самвела Карапетяна объявила о запуске третьего розничного проекта в этом году — сети магазинов товаров для дома Goood’s House. Собственный ретейл помогает группе заполнять пустующие из-за кризиса площади.

​Два магазина товаров для дома под брендом Goood’s House открылись в декабре в торговых центрах «Рио» в Санкт-Петербурге и Тамбове, сообщила в среду пресс-служба группы «Ташир». Площадь каждого из них — 350 кв. м. Еще два магазина, площадью 4 тыс. и 1,3 тыс. кв. м, откроются в ближайшее время в «Рио» на Киевском шоссе и в Avenue South-West у метро «Юго-Западная» в Москве, говорится в сообщении. Все эти моллы принадлежат группе «Ташир» Самвела Карапетяна.

В ассортименте Goood’s House — более 15 тыс. товаров для дома и интерьера, включая текстиль и посуду, декор и сувениры, мебель и аксессуары. Концепция предусматривает развитие сети в трех форматах, площадь которых будет варьироваться от 300 до 4,5 тыс. кв. м. До конца 2016 года «Ташир» собирается расширить сеть до восьми точек. В новом проекте, который работает ближе к среднему ценовому сегменту, «Ташир» сделал упор на коллекционность, объясняет глава департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга группы Зара Аджемян. «Покупатель может создать себе коллекцию в едином стиле из разных товаров», — добавл​яет она.

У «Ташира» уже есть розничная сеть, работающая в сегменте «товары для дома» более десяти лет, — 12 магазинов «Наш дом». В отличие от Goood's House формат сети «Наш дом» ближе к сегменту DIY (do it yourself — сделай своими руками), он предлагает товары для ремонта, дизайна и интерьера, товары для сада и дачи.

Подробности - http://www.rbc.ru/business/23/12/2015/567a7a4e9a79475853f8da29