«FRYBEST»: миссия компании – создать территорию счастья на каждой кухне

Залог успеха каждого дела: от приготовления еды до создания и продвижения крупного бизнеса это Любовь. Любовь к своему делу, своему продукту, к своему партнеру и клиенту и, даже, если хотите – к конкуренту. Миссия компании – создать территорию счастья на каждой кухне и это не просто слова. Женщина, которая творит самую вкусную кашу или гениальный борщ для своей семьи, делая это в красивой, удобной и, главное, безопасной посуде Фрайбест - счастлива сама, и делает счастливым мир! Я люблю это!

Инесса Смирнова — основатель и президент компании FRYBEST, обладатель Высшего Ордена Общественного признания «Почетный Гражданин Росcии», талантливый бизнесмен и руководитель, а еще - обаятельная женщина, жена и мама. В чем секрет ее успеха? Как развивать процветающий бизнес в условиях кризиса? Ответы на многие интересные вопросы - в интервью для корреспондентов журнала «Лидер рынка».

-Корр.: Хорошая посуда – слабость любой хозяйки. И сейчас на рынке есть что выбрать. Но посуда компании «Фрайбест» своей яркостью, неповторимостью, разнообразием ассортимента определенно не может оставить равнодушными любителей приготовления пищи. Расскажите, так в чем конкурентные преимущества этой посуды?

FRYBEST - это, в первую очередь, красота и забота о здоровье. Звучит глобально, но в действительности так. Партнер компании FRYBEST — крупнейший концерн NEOFLAM (Южная Корея) очень ответственная компания, с крайне чутким отношением к окружающей среде в процессе производства своей продукции. Мы гордимся тем, что можем предложить российскому покупателю лучшую посуду в мире с керамическим покрытием – экологичную и безопасную. FRYBEST – это потребительские качества и дизайн, удостоенные международных премий «Red Dot design», «If design award» и др

Посуда «Фрайбест» с антипригарным покрытием. Расскажите об особенностях этого покрытия, не вредно ли оно, и как долго может прослужить эта посуда на кухне?

Фрайбест – это не просто антипригарное покрытие. Это самое безопасное на сегодняшний день покрытие в мире. Все мы знаем, что такое керамика - это вода, песок и камень. В основе уникального керамического покрытия Ecolon, которое используется при производстве посуды бренда FRYBEST, лежат именно эти природные составляющие. Вот почему я с уверенностью могу утверждать, что наше покрытие абсолютно безопасно для здоровья. Керамическое покрытие Ecolon наносится на основу из литого алюминия, это гарантирует посуде идеально равномерный прогрев и абсолютно никакой деформации при долгой тепловой обработке. Керамика не выделяет вредных веществ даже при максимальном нагреве, сохраняет вкус и пользу продуктов. Кроме того, вы легко можете готовить диетические блюда практически без масла. А еще, что немаловажно для современной хозяйки, такое покрытие не пригорает и легко отмывается, даже без применения бытовой химии.

Как долго присутствует компания «Фрайбест» на российском рынке? С чего все началось?

Компания FRYBEST от идеи до воплощения — мое любимое «детище». Работая у истоков таких брендов как «Scovo» и «Джарко» я получила достаточно опыта и решимости, чтобы создать собственный бренд, конкурентный во всех отношениях: от восхитительного дизайна, до безупречного качества. Уже седьмой год мы балуем наших покупателей этой посудой, создавая посудные тренды и даже диктуя моду на посудном рынке. И скажу вам честно – это счастье предлагать рынку ту посуду, которой пользуюсь сама и с удовольствием дарю своим близким, дорогим, уважаемым. Наш успех лишний раз доказывает то, что год за годом FRYBEST расширяет партнерскую сеть, получая миллионы довольных покупателей, несмотря на, достаточно, волнительное положение экономики. Я искренне верю, что кризис это как раз возможность для нестандартных решений и трамплин для нового развития.

Расскажите о производителе, в каких условиях производится данная продукция?

Одно из конкурентных преимуществ посуды Frybest – то, что она сделана в Южной Корее. Это та страна, где было изобретено керамическое покрытие как класс. И это та страна, где на уровне поддержки правительства ежегодно вкладываются сотни тысяч долларов в инновационные технологии для производства, вроде бы, такого простого, на первый взгляд, продукта как посуда.

Завод Neoflam – самый крупный и самый современный в мире завод по производству посуды с керамическим покрытием. Стерильная чистота в цехах, тотальный контроль качества от входящих материалов до визуального контроля каждой единицы продукции, самое современное уникальное оборудование и технологии. Завод строился при поддержке государства, и включен в государственную программу субвенций, поскольку Neoflam – это действительно лидер, продукция которого продается в 75 странах мира. Мы посетили данный завод на этапе его строительства, показали нашим партнерам масштабы и возможности данного производства, видели завод, работающий на полную мощность. Это действительно впечатляет. Конечно, очень хочется построить подобный завод в России, потому что мы знаем, как это делать и потому что российский рынок – это рынок возможностей.

Сегодня практически невозможно представить себе крупную компанию без эффективной организации дистрибьютерской сети. Как она работает в Вашей компании?

Дистрибуция – это важная составляющая процесса продаж. Компания Фрайбест с самого основания приняла стратегию работы «производитель – торговая точка – покупатель», сократив до минимума число участников процесса. Это позволяет нам оперативно реагировать на все изменения, происходящие на рынке. А покупателю – быть уверенным в правильной цене на каждое изделие.

Как на вас влияет государственная программа импортозамещения?

Мы с огромным интересом наблюдали за процессом обсуждения под названием «импортозамещение» и, как я уже сказала выше, конечно хочется выпускать красивую, востребованную продукцию именно в нашей стране. Тем более что опыт есть. Построенные с нуля два завода на территории России Scovo и Гвура тому подтверждение. Достаточно эффективно работают оба предприятия. Но если уж заниматься теперь созданием нового производства, то это должен быть, действительно, самый современный и высокотехнологичный проект.

В чем Вы считаете залог успеха каждого дела: от приготовления еды до создания и продвижения крупного бизнеса?

Это мой любимый вопрос. И мой ответ всегда – Любовь. Любовь к своему делу, Любовь к своему продукту, Любовь к своему партнеру и клиенту и, даже, если хотите – к конкуренту. Ведь никто нас так не учит жизни и мудрости, как они. Миссия компании – создать территорию счастья на каждой кухне и это не просто слова. Женщина, которая творит самую вкусную кашу или гениальный борщ для своей семьи, делая это в красивой, удобной и, главное, безопасной посуде Фрайбест - счастлива сама, и делает счастливым мир! Я люблю это!

Что можете рассказать о перспективах, новинках компании «Фрайбест»?

Каждый раз, когда вы подумаете «ну что еще можно сделать с обычной кастрюлей или сковородой», вспомните о FRYBEST, найдите нас в ближайшем магазине. Новинки компании Фрайбест – это всегда неизменный фурор на рынке, и мало, кто может устоять перед такими коллекциями как: «Шарм» - когда ты держишь в руках крышку, и как будто перебираешь камешки на берегу моря, «Мистик» – когда кажется, что праздник Рождества всегда на твоем столе или «Карат» — силуэт в виде бриллиантовой огранки, модный цвет «Тиффани» и маленький сверкающий камень, встроенный в ручку. Где вы такое еще видели?!

Ваше жизненное кредо?

Мне кажется, я уже ответила на этот вопрос. Любовь всегда, во всем и даже, когда очень трудно тем более - Любовь.

www.frybest.ru