Алюминиевая ассоциация прогнозирует рост рынка алюминиевой посуды к 2025 году

По оценке Алюминиевой Ассоциации, объем внутреннего рынка алюминиевой посуды в России в 2018 году составил 32 тыс. т алюминия, что сопоставимо с показателями 2013 года (32,8 тыс. т). Основными факторами восстановления рынка является адаптация к новому уровню цен на продукцию, а также возврат импортеров на рынок России. К 2025 году рынок алюминиевой посуды продолжит рост и достигнет 36 тыс. т. Такие прогнозы были приведены на прошедшем заседании сектора «Товары Народного Потребления» Алюминиевой Ассоциации.

На заседании было отмечено, что конкурентами отечественных брендов выступают импортные компании, которые проходят обязательную оценку соответствия ввозимой продукции в неаккредитованных лабораториях. Так, около 40% протоколов испытаний алюминиевой посуды были выданы лабораториями, не имеющими аккредитации со стороны государства, то есть, наличие в таких лабораториях необходимого оборудования и специалистов не проверялось и ничем не подтверждено.

«Сегодня в России создаются все условия для увеличения доли отечественных производителей литой и штампованной посуды из алюминия. Продукция компаний полностью соответствует ведущим аналогам, обновлены соответствующие ГОСТы на посуду. Ожидаем, что недобросовестные поставщики посуды будут вытеснены с рынка и замещены качественной продукцией российских брендов, прошедшей все необходимые испытания», - отметил Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко.

Источник - http://www.aluminas.ru

Комментарии

"адаптация к новому уровню цен на продукцию" - красивая гипотеза. Доходы падают, цены растут, а потребитель замечательно к этому адаптируется и покупает больше...

Скорее надо говорить об адаптации производителей и ритейлеров к падающим доходам. Основные драйверы роста рынка - акции лояльности, СТМ сетей и конкуренция из-за появления новых производств. Ну и рубль более-менее стабильный последние годы.