До конца 2010 года «Сибирские товары» поставили перед собой задачу: внедрить систему менеджмента качества и получить сертификат качества ISO 9001:2000. Об этом сообщает официальный сайт предприятия.
Необходимость внедрения данной системы и получения сертификата обусловлена внешними и внутренними причинами. Во-первых, это вступление России в ВТО, рано или поздно наша страна официально станет частью европейской торговли, и тогда без данного документа будет сложно наладить полноценное партнерство с зарубежными клиентами. Во-вторых, 50 вековая история предприятия требует назревшей модернизации, которая предполагает не только внедрение производственных технологий, но, и усовершенствование процедур, связанных с огромным документооборотом. И, в-третьих, возрастающие требования клиента к обслуживанию, требует развитие системы оптимального сервиса, который бы позволял удовлетворять потребности клиента не только в качественной продукции, но и в качественном обслуживании, что зачастую для клиента является не менее важным, чем качество поставляемой продукции.
Сегодня на предприятии ведется большая работа: и проводиться корпоративное обучение сотрудников основам системы менеджмента качества, разрабатываются документированные процедуры, проводиться анализ и оптимизация ресурсов предприятия.
Первыми результатами данной работы являются утвержденные миссия и политика предприятия. Определены основанные цели по развитию и совершенствованию качества «Сибирских товаров».