Торговый форум «Рынок детских товаров России: поставщик и розница». Итоги

28-29 сентября состоялось состоялся юбилейный V Торговый специализированный форум «Рынок детских товаров России: поставщик и розница». В течение двух дней работы Форума прошли 20 выступлений, два мастер-класса и специальное мероприятие КВК «Империя» Центр Закупок Сетей™.

В 2010 году ежегодная главная деловая встреча первых лиц бизнеса детских товаров России вышла на международный уровень: вместе с российскими предпринимателями «взрослые» проблемы отрасли обсудили представители компаний из Германии, Испании, Израиля, Гонконга, Греции, Латвии, Украины, Беларуси и Казахстана.

Всего более 300 собственников и руководителей компаний-поставщиков товаров для младенцев, дошкольников и тинейджеров, а также топ-менеджеры и директора отделов закупок федеральных мультикатегорийных и специализированных розничных сетей приехали на Форум из 40 городов мира.

Стратегическую информацию о важнейших изменениях на рынке детских товаров России предоставил делегатам Алексей Воскобойник, Начальник Управления исследований и аналитики крупнейшей в России специализированной розничной сети «Детский Мир». По данным собственного исследования компании, в 2009 г. рынок игрушек в России составил $2,4 миллиардов, по итогам 2010 г. ожидается рост на 10%. В своем выступлении Алексей Воскобойник отметил, что высокие темпы рождаемости в России будут способствовать росту рынка ежегодно до 15%, в первую очередь это касается категорий «Товары для новорожденных» и «Игрушки». По данным Управления исследования сети «Детский Мир», на сегодняшний день Интернет - наиболее активно растущий канал сбыта детских товаров в России.

Специальные инструменты повышения продаж от топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли и авторитетных экспертов получили делегаты в рамках Фокус-сессии «Стратегия продвижения детских товаров на российском рынке: запуск, раскрутка, отстройка от конкурентов», модерировал которую Николас Коро, признанный гуру брендоориентированного маркетинга, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B). Главные тренды увеличения продаж детских товаров – выпуск товаров под лицензионными брендами и развитие online-каналов сбыта (темпы роста рынка товаров для детей в Интернете стабильно превышают 50% в год).

В рамках Форума прошли два мастер-класса:

* Специальная бизнес-сессия Дмитрия Потапенко, управляющего партнера Management Development Group Inc., владельца 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом, «Алгоритм принятия решения об открытии нового либо приобретении готового бизнеса»
* Мастер-класс Петра Офицерова, Генеральный директора Консалтинговой компании Real Work Management, члена экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере розничной торговли «Сложные переговоры с трудным закупщиком»

Завершил первый день Форума торжественный фуршет, где делегаты продолжили общение в неформальной обстановке.

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

В рамках специального мероприятия КВК «Империя» Центра Закупок Сетей™ производители и дилеры детских товаров провели индивидуальные переговоры о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 35 розничных сетей.

Традиционно, поставщики-участники Центра Закупок Сетей™, посвященного детским товарам, подготовили для закупщиков яркие презентации развивающих игрушек, оригинальной одежды и настольных игр для детей разных возрастов.

В Центр Закупок Сетей™ вели работу 100 закупщиков мультикатегорийных и специализированных федеральных и международных сетей, среди которых Ашан Радуга, Детский Мир, Дети, Академия, Кораблик, Дочки Сыночки и другие.

Подробный фотоотчет на сайте мероприятия: http://mirdetstva.imperiaforum.ru