Компания «Самура» является на сегодняшний день одним из ведущих операторов рынка кухонных ножей среднего и премиум класса в России. Всего за 2 года существования, один из которых пришелся на мировой финансовый кризис, российская компания «Самура», конечно, не без поддержки японских партнеров, смогла осуществить с одноименным брендом ножей Samura гигантский прыжок «из ниоткуда» в пятерку топовых, самых продаваемых товаров в магазинах посуды по всей территории России. Основной бизнес-идеей фирмы было «Предоставить россиянам возможность купить качественный японский нож за разумные деньги». Идея уже в первый год окупила себя, и сейчас компания «Самура» является не просто участником и экспертом рынка кухонных ножей, а безусловным законодателем моды на японские кухонные ножи в России.
В арсенале ТМ Samura 9 (девять!) выверенных ножевых «линеек» и ассортимент «допов». Здесь есть и ножи для взыскательной публики из дамаска (TM Samura Tamahagane, TM Samura Damascus, TM Samura Mcusta), кухонные ножи для поваров и любителей «готовки» из однослойной японской стали (безопасные ножи с круглым кончиком ТМ Samura by MAC, черные Black Fuso, ТМ Samura PRO-S, ТМ Samura Mo-V, традиционные ТМ Samura Okinawa) и супермодные керамические ножи (ножи из диоксида циркония ТМ Samura Eco-Ceramic). В числе допов – подставки для ножей, доски (бамбуковые и пластиковые со специальным гигиеничным покрытием), овощечистки и приспособления для заточки ножей.
Российская компания «Самура» ведет постоянную работу по усовершенствованию моделей ножей и аксессуаров с производителями, адаптируя японские стандарты ножей под специфику российского потребления. Ассортимент Samura достаточно широк и «закрывает» все необходимые сегменты потребительского спроса. Во всех точках продаж ножи Samura идеально позиционированы именно как ножи «премиум класса по разумной цене».
Краеугольным камнем в успехе Samura послужила эффективная PR кампания бренда в высоко рейтинговых программах на ТВ («Едим дома» с Юлей Высоцкой, «Кулинарный поединок» с Михаилом Пореченковым, «Квартирный вопрос» с Натальей Мальцевой и др.). Samura - единственный в России ножевой бренд ведущий регулярную рекламную кампанию на Центральном ТВ и прессе. На глазах у телезрителей всей страны ведущие программ и приглашенные звезды активно пользуются ножами Samura, кто-то из них режется, кто-то восхищается, кто-то дарит их, а кто-то и шутит – все это идет в копилку бренда и окупается увеличением количества сторонников и потребителей Samura. Как известно, к хорошему привыкаешь быстро, так и все остальные ножи на российских кухнях вынуждены уступить натиску острых, практичных и красивых «японцев».
Компания «Самура» не только продает ножи, но и обеспечивает мощную маркетинговую и рекламную поддержку своим дилерам и франчайзи на местах. Золотым звеном в бизнесе Samura является продажа франчайзинга. Никто из конкурентов Samura не способен обеспечить такую масштабную и высоко интеллектуальную поддержку своим партнерам. Компания «Самура» гордится тем фактом, что ни один из франчайзи Samura не потерпел неудачу, все партнеры успешны и динамично развиваются. И в этом есть большая заслуга владельцев и менеджеров компаний-партнеров и компаний-франчайзи, которые смогли сделать несколько решительных шагов навстречу успешному и долгосрочному бизнесу.
Компания «Самура» не стоит на месте, она постоянно развивается, трансформируется, находит и развивает новые рынки для себя и своих партнеров. Постоянное обновление ассортимента, использование самых новых японских и мировых технологий из разных областей жизни и внедрение в быт людей все новых и, главное, полезных товаров.
Контакты оптового отдела ООО "Самура":
Адрес: 125362 Москва, ул Свободы д.2, ООО "Самура"
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Тел. (495) 491.92.93, 491.44.25