IHA анонсировала новый маркетплейс и новые мероприятия индустрии товаров для дома, которые пройдут в виртуальном формате в марте-апреле 2021 года

Выставка The Inspired Home Show 2021 в Чикаго, которая из-за пандемии перенесена на август, объявила о нескольких новых проектах. Их старт намечен на первый квартал 2021 года, а два новых виртуальных мероприятия состоятся в марте и в начале апреля.

"К моменту проведения выставки в августе 2021 года пройдет полтора года с тех пор, как отрасль смогла собраться привычным образом в последний раз, - сказал Derek Miller, президент International Housewares Association (IHA). Все ритейлеры и поставщики, с которыми мы регулярно общаемся, говорят нам, что в первом квартале 2021 года назрела критическая необходимость в контактах".

Процесс разработки платформы Connect 365 версии 2.0 на базе существующего маркетплейса Housewares Connect 365 близок к завершению и будет представлен поставщикам уже в начале февраля с возможностью наполнения информацией. Окончательно сайт будет запущен в марте с доступом аудитории покупателей. Благодаря новому партнерству с Brandwise (компания-разработчик программного обеспечения в области электронной коммерции), платформа Connect 365 будет иметь обновленный пользовательский интерфейс, более совершенный поиск и улучшенные возможности электронной коммерции.

Также IHA совместно с Brandwise, разрабатывает новую платформу под названием Connect COMMERCE для облегчения продаж между компаниями, входящими в IHA, и покупателями, которая будет интегрирована с Connect 365 и поможет ритейлерам как получать информацию о новых продуктах, так и покупать их напрямую через интернет.

Connect COMMERCE - это маркетплейс, который позволит байерам размещать заказы на многие продукты, представленные в Connect 365, посредством прямой коммуникации с менеджерами по продажам, прошедшим обучение производителей и знающим региональную специфику, включая, возможно, и магазины покупателей. Экосистема Brandwise, на базе которой создается Connect COMMERCE, позволяет ежегодно обрабатывать более трех миллионов оптовых заказов и включает в себя доступ к более чем 290 000 ритейлерам.

«Мы рады предложить эту новую услугу электронной коммерции членам нашей ассоциации и сообществу ритейлеров, - сказал Дерек Миллер, президент IHA. Более десяти лет Housewares Connect 365 существует в качестве маркетплейса IHA, помогающего покупателям находить новые продукты и поставщиков. Добавление Connect COMMERCE расширяет функциональные возможности обновленной платформы, сочетая усовершенствованные возможности поиска Connect 365 с возможностью немедленного выполнения транзакций онлайн».

«Поскольку у нас на протяжении многих лет существуют прочные партнерские отношения с членами IHA, создание этой платформы является естественным продолжением этого бизнеса, - отметил Тодд Литцман, соучредитель и генеральный директор Brandwise. Текущая ситуация требует от отрасли новых способов взаимодействия. Партнерство с IHA создает возможности для всех заинтересованных сторон отрасли, поскольку оно объединит ритейлеров и поставщиков на единой полнофункциональной онлайн-площадке».

Презентация Connect 365 пройдет 16 марта 2021 года во время Connect SPRING, виртуального мероприятия IHA.

Подробная информация о Connect COMMERCE доступна на сайте TheInspiredHomeShow.com/Connect/Connect-Commerce.

Виртуальные встречи для поставщиков и байеров

Новое виртуальное отраслевое мероприятие под названием Connect SPRING, реализованное при участии с NPD Group и Springboard Futures, дебютирует в марте, в привычные даты проведения выставки. Двухнедельное мероприятие начнется во вторник, 16 марта, и будет проходить каждый будний день до пятницы, 26 марта. В рамках Connect SPRING будут проводится презентации продуктов и образовательные мероприятия, консультации отраслевых экспертов и встречи поставщиков и ритейлеров в формате "один на один" по пяти направлениям:

Ключевые доклады и образовательные сессии - отраслевые эксперты проведут ряд сессий, сфокусированных на информации и трендах индустрии товаров для дома, актуальных как в 2021 году, так и после пандемии.

Виртуальные презентации продуктов - избранные поставщики покажут новые и инновационные продукты, посвященные темам, сфокусированным на конкретных потребителях.

Серия обзоров рынка IHA Market Watch - авторы исследований IHA Market Watch представят продукты, отражающие покупательские тренды 2021 года.

"Спросите у экспертов" - покупатели и поставщики будут иметь возможность провести индивидуальные консультации с экспертами в выбранной области.

Встречи с поставщиками - байеры получат возможность назначить виртуальные встречи в формате "один на один" с поставщиками через их страницы на сайте Connect 365.

Еще одно отраслевое мероприятие IHA, запланированное на весну, - Connect GROCERY. Оно разработано IHA в партнерстве с GMDC | Retail Tomorrow, ведущей ассоциацией розничной торговли, которая занимается улучшением потребительского опыта в сегменте непродовольственных товаров. Между избранными представителями непродовольственного ритейла и поставщиками продукции запланированы стратегические встречи в течение недели, начиная с 19 апреля.

"Основная цель Connect SPRING и Connect GROCERY - объединить покупателей и продавцов вокруг новых инновационных продуктов, образования и опыта, которые нацелены на удовлетворение потребностей потребителей в изменившемся с прошлого года мире, чтобы обеспечить движения вперед, - отметила Leana Salamah, вице-президент IHA по маркетингу. Очень важно, чтобы платформа Connect 365 и новые виртуальные мероприятия не только предоставляли полезную информацию, но и демонстрировали инновации поставщиков в форматах, позволяющих розничным торговцам легко находить новые продукты и поставщиков, которые они вряд ли найдут самостоятельно, просто просматривая интернет".

Возможность принять участие в Connect SPRING доступна для всех подтвержденных участников выставки Inspired Home Show 2021, но информация о заявленных продуктах должна быть подана до 5 февраля. Подробности доступны на сайте TheInspiredHomeShow.com/VirtualDemos или их можно получить, связавшись с представителем отдела продаж выставок IHA. Следите за обновлениями, чтобы узнать подробнее об участии в Connect GROCERY.

Полное расписание Connect SPRING, а также регистрация для розничных торговцев, средств массовой информации и других участников отрасли будут доступны в феврале.

https://www.housewares.org/