Торговая марка Supra стала титульным спонсором Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ)

Торговая марка SUPRA, под которой производится в том числе и кухонная посуда, стала титульным спонсором Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ). На протяжении всего ближайшего сезона-2012/2013 турнир в первом дивизионе будет именоваться “SUPRA - Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ” или просто “SURPA - Первенство ФНЛ”.

Преимущества титульного спонсорства:

  • Шеврон с логотипом SUPRA на правом рукаве игровой формы.
  • Отображение SUPRA в открывающейся и закрывающейся «шапке» телевизионной трансляции матча.
  • Интеграция имени SUPRA в графике трансляции в привязке к титульному/спонсорскому наименованию и Логотипу Первенства при каждом показе времени и счета матча.
  • Размещение 6-ти рекламных щитов SUPRA на первой линии конструкций, расположенных по периметру поля в зоне видимости ТВ камер.
  • Предоставление SUPRA 90 секунд рекламного времени в каждой трансляции матча на телеканале «Россия-2».
  • Размещение рекламных материалов в газетах «Спорт-Экспресс» и «Советский спорт» (по 2 раза в месяц), журнале «Спорт день за днем» (4 раза в месяц).
  • Размещение рекламных материалов на порталах onedivision.ru и sports.ru.
  • Размещение 6-и аудио-роликов SUPRA до/в перерыве матча по 15 секунд.
  • Размещение логотипа SUPRA на всех билетах выпущенных к матчам Первенства
  • Размещение наклеек с логотипом SUPRA на кабинках запасных игроков (по 1 шт. на каждую кабинку 1,05х0,2 м.)
  • Размещение логотипа SUPRA на рекламно-информационном панно в пресс-центре и смешанной зоне (по 12 шт. 0,18х0,06 м.), зоне экспресс-интервью (6 шт. 0,22х0,07) .
  • Размещение логотипа SUPRA на полиграфической продукции, выпускаемой Клубами к домашним матчам (программки, афиши и др.)
  • Размещение логотипа SUPRA и рекламного блока спонсора на официальном сайте ФНЛ.
  • Размещение рекламных щитов (billboards) SUPRA в Москве.

Источник - http://www.supra.ru/