Торговая марка SUPRA, под которой производится в том числе и кухонная посуда, стала титульным спонсором Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ). На протяжении всего ближайшего сезона-2012/2013 турнир в первом дивизионе будет именоваться “SUPRA - Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ” или просто “SURPA - Первенство ФНЛ”.
Преимущества титульного спонсорства:
- Шеврон с логотипом SUPRA на правом рукаве игровой формы.
- Отображение SUPRA в открывающейся и закрывающейся «шапке» телевизионной трансляции матча.
- Интеграция имени SUPRA в графике трансляции в привязке к титульному/спонсорскому наименованию и Логотипу Первенства при каждом показе времени и счета матча.
- Размещение 6-ти рекламных щитов SUPRA на первой линии конструкций, расположенных по периметру поля в зоне видимости ТВ камер.
- Предоставление SUPRA 90 секунд рекламного времени в каждой трансляции матча на телеканале «Россия-2».
- Размещение рекламных материалов в газетах «Спорт-Экспресс» и «Советский спорт» (по 2 раза в месяц), журнале «Спорт день за днем» (4 раза в месяц).
- Размещение рекламных материалов на порталах onedivision.ru и sports.ru.
- Размещение 6-и аудио-роликов SUPRA до/в перерыве матча по 15 секунд.
- Размещение логотипа SUPRA на всех билетах выпущенных к матчам Первенства
- Размещение наклеек с логотипом SUPRA на кабинках запасных игроков (по 1 шт. на каждую кабинку 1,05х0,2 м.)
- Размещение логотипа SUPRA на рекламно-информационном панно в пресс-центре и смешанной зоне (по 12 шт. 0,18х0,06 м.), зоне экспресс-интервью (6 шт. 0,22х0,07) .
- Размещение логотипа SUPRA на полиграфической продукции, выпускаемой Клубами к домашним матчам (программки, афиши и др.)
- Размещение логотипа SUPRA и рекламного блока спонсора на официальном сайте ФНЛ.
- Размещение рекламных щитов (billboards) SUPRA в Москве.
Источник - http://www.supra.ru/