Императорский фарфоровый завод надеется отнять долю рынка у европейских и азиатских производителей

Татьяна Тылевич, генеральный директор ОАО «Императорский фарфоровый завод» про отказ от дорогого импорта, как залог успеха.

Наш завод основан в 1744 году, пережил три революции, две мировые войны и блокаду. Уверена, что справимся и сейчас. Основной задачей в 2009 году будет увеличение доли рынка, занимаемой до кризиса европейским и азиатским фарфором.

Конкретные решения будут вырабатываться в соответствии с оперативной обстановкой. Но в условиях девальвации национальной валюты отечественные товары в рублях окажутся более дешевыми по сравнению с товарами, импортированными из-за рубежа. Тем более, в отличие от многих других отечественных производителей, мы выпускаем продукт мирового уровня.

Сейчас реальность такова, что покупательная способность населения снижается. Наиболее слабые игроки будут вынуждены покинуть рынок. Победит тот, кто сможет быстро отказаться от более дорогого импорта, сохранив качество. В структуре нашего производства импортное сырье, кстати, составляет всего 1-2%.

Источник - dp.ru