Представляем деловую программу мероприятий, которые состоятся в рамках международных выставок посуды TableWare, подарков World of Gifts, декора Decor, садово-паркового благоустройства Outdoor, ресторанного и отельного бизнеса InHoReCa с 06-09 февраля 2013 года в Киеве.
6 февраля: Практический семинар «Успешное управление розничным магазином»
Мероприятие будет интересно: производителям и владельцам бизнеса, руководителям дистрибьюторских компаний, категорийным менеджерам розничных сетей и магазинов различного формата, руководителям компаний и специализированных магазинов, интернет-магазинам, профессиональным СМИ.
Регистрация участников: 10.30-11.00
Тема: «Умелое использование современных инструментов управления розничным магазином»: ассортимент: качество ассортимента; запасы: обеспечение, оборачиваемость, качество поставщиков; цены: результаты продаж, конкуренция; мерчандайзинг: централизованное управление.
Докладчик: Андрей Максимов – эксперт по построению бизнес процессов в розничных магазинах (Киев).
Стоимость участия: 500 грн.
Для постоянных слушателей и подписчиков журнала PROMaison: 450 грн.
В стоимость входит: участие в семинаре, годовая подписка на информационно-аналитическое издание PROMaison, кофе-брейк, тезисы докладчика.
ОРГАНИЗАТОРЫ: «Парус Экспо Медиа», журнал PROMaison
ПАРТНЕР: «Астор-Украина»
6 февраля: Дискуссия на тему «Нематериальные мотивации продавцов работают! Если…»
Мероприятие будет интересно: производителям и владельцам бизнеса, руководителям дистрибьюторских компаний, категорийным менеджерам розничных сетей и магазинов различного формата, руководителям компаний и специализированных магазинов, интернет-магазинам, профессиональным СМИ.
Регистрация участников: 14.30-16.00 - ВХОД – СВОБОДНЫЙ
Дискуссия будет построена на примерах «внутрибрендинговых» мотиваций компаний с разных рынков. У участников будет возможность получить экспертные рекомендации и ответы на вопросы, разобрать реальные проблемы, связанные с мотивацией персонала в магазинах.
Докладчик: Кучмеева Ольга, заместитель директора бренд-консалтинговой компании «Следопыт» - в брендинге с 2003 года. Специалист по внутреннему брендингу. Автор специальных обучающих программ по созданию и развитию бренда внутри компании, построению внутренних коммуникаций, бренд-ориентированным продажам, подбору и мотивации персонала на основе ценностей бренда и др. Координатор качественных маркетинговых исследований и участник в разработках стратегии развития ряда успешных украинских брендов.
ОРГАНИЗАТОРЫ: «Парус Экспо Медиа», журнал PROMaison
ПАРТНЕР: «Следопыт»
7 февраля: БЛОК РЕСТОРАН - Семинар-практикум «Современные методы продвижения ресторана»
Мероприятие будет интересно: владельцам ресторанно-отельного бизнеса, администраторам, руководителям и управляющим ресторанами, кафе и торгово-развлекательными центрами, профессиональным СМИ.
Регистрация: 10.00-10.30
С чего начинать – экспресс-диагностика.
Атмосфера и интерьер как «Средства раскрутки».
Методы продвижения. Что работает сегодня?
Концепция продвижения. Как создать?
PR-акции – Самый эффективный на сегодня способ продвижения ресторанов.
Тренер: Олег Назаров - Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров & Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца». PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
Стоимость участия: 950 грн.
Для постоянных слушателей и подписчиков журнала PROMaison: 900 грн.
В стоимость входит: участие в семинаре, годовая подписка на информационно-аналитическое издание PROMaison, кофе-брейк, тезисы докладчика.
ОРГАНИЗАТОРЫ: «Парус Экспо Медиа», журнал PROMaison
7 февраля: Мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса «Формирование торгового персонала в розничных магазинах. Моя команда и Я »
Мероприятие будет интересно: производителям и владельцам бизнеса, руководителям дистрибьюторских компаний, руководителям и директорам компаний и специализированных магазинов, директорам интернет-магазинов, HR и PR специалистам, профессиональным СМИ.
Регистрация участников: 10.00-10.30
1-й БЛОК: 10.30-12.30
Тема: «Руководитель розничного магазина как мотиватор. VIP-уровень управления персоналом»
Бизнес - тренер: Ирина Владимировна Головнева - коуч, организационный консультант, кандидат психологических наук, с 17-ти летним опытом проведения авторских открытых и корпоративных тренингов и семинаров по управлению персоналом и психологии продаж. Автор статей в специализированных изданиях «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор», «ProMaison» и др. Постоянный ведущий открытых тренингов у лидера бизнес-образования Украины Бизнес-Центра «Национальный» (г. Киев). Ведущий бизнес-тренер тренинг- центра BRAIN (г. Харьков).
Основные вопросы:
Мотивация персонала как функция управления и ключевая задача руководителя.
Стимулировать работников или мотивировать?
«Живучие» мифы о мотивации работников.
Как стимулировать у подчиненных интерес к работе? …и как этот интерес может убить сам руководитель.
Деньги как мотиваторы и демотиваторы.
По каким симптомам руководитель может судить о том, что у его сотрудников опасная болезнь «демотивации».
Нематериальная мотивация персонала – хорошо забытое старое и плохо невыученное новое.
Лояльность/нелояльность сотрудников как самый правдивый индикатор мотивированности к работе.
2-й БЛОК: 13.30-16.00
Тема: «Внешняя и внутренняя коммуникация: когда слова приносят прибыль. Выверенные временем и практикой подходы»
Основные вопросы:
1. Коммуникация как кровеносная система бизнеса: не стоит ни копейки, приносит
миллионы.
2. Я, команда, компания: прагматические аспекты общения.
3. Команда моей мечты...Чего не хватает?
4. Вы давно не конфликтовали? Тогда проверьте пульс.
5. Коммуникация – на каждый день: Открываем новые бизнес-возможности.
6.Эффективная межличностная коммуникация: диалог на 3-х языках.
7.Средства общения: как используем и что можем улучшить?
8.Невербальная коммуникация: ох, уж эти мифы!
9. Как управлять общением? Практические приемы.
Бизнес-тренер: Наталья Лозийчук -Основатель и руководитель первой в Украине Школы ораторского и переговорного мастерства «СПИКЕР». Эксперт речевой коммуникации. Бизнес-тренер, консультант по риторике и эффективному деловому общению. Соучредитель и главный редактор обучающего журнала «Я-Перший».
Бизнес-тренер: Ирина Баранова - бизнес-тренер по эффективной коммуникации и ораторскому мастерству. Специалист в области психологии общения и организационной психологии, эксперт по эффективной коммуникации и речевой компетентности, инновационным методам обучения взрослых. Автор и тренер программ: «Коммуникативная компетентность в бизнесе», «Мастерство публичного выступления», «Убеждай и впечатляй!», «Дискуссия и основы аргументации», «Мастер успешных продаж», « Эмоциональный интеллект: что стоит знать руководителю», «Возражения в продажах: как полюбить клиента», «Основы эффективного общения» и др.
Стоимость участия: 450 грн.
Для постоянных слушателей и подписчиков журнала PROMaison: 400 грн.
В стоимость входит: участие в семинаре, годовая подписка на информационно-аналитическое издание PROMaison, кофе-брейк, тезисы докладчиков
ОРГАНИЗАТОРЫ: «Парус Экспо Медиа», журнал PROMaison ПАРТНЕРЫ: Тренинг центры: BRAIN, «Спикер»
7 февраля: Практический тренинг-семинар «Практические решения для малого сувенирно-подарочного бизнеса или большие возможности для малой розницы»
Регистрация участников: 11.00-14.00 - ВХОД – СВОБОДНЫЙ
Мероприятие будет интересно: владельцам, руководителям дистрибьюторских компаний, специализированных магазинов, интернет-магазинов, производителям сувенирной продукции, категорийным менеджерам розничных сетей и магазинов различного формата, sales-менеджерам, профессиональным СМИ.
Практический тренинг-семинар, посвященный проблемам и тенденциям малой сувенирной розницы, и практическим решениям по созданию успешного малого розничного формата. Тренинг непосредственно адаптирован для розницы малого формата. Адресован владельцам небольших сувенирных магазинов и точек по продаже туристической сувенирной продукции. На тренинге участники ознакомятся с тенденциями и прогнозами развития рынка сувениров, а так же получат практические решения и рекомендации, по эффективной подготовке к новому туристическому сезону 2013.
Докладчик: Александр Сергеев - собственник и директор Киевского завода сувенирной керамики, бизнес-тренер, консультант, бывший топ- менеджер крупных розничных и дистрибьюторских компаний в России и Украине (Москва)
8 февраля: Практический бизнес семинар «Управление знаниями интернет - маркетинга»
Мероприятие будет интересно: производителям и владельцам бизнеса, руководителям дистрибьюторских компаний, руководителям и директорам компаний и специализированных магазинов, директорам интернет-магазинов, HR и PR, SEO специалистам, профессиональным СМИ.
Регистрация участников: 10.00-10.30
Модератор: Анна Христюк – директор по маркетингу ADLabs-Украина
«Управление знаниями интернет – маркетинга» – это практический семинар о продвижении бизнеса в Интернете, которая состоит из двух частей – докладов и практики. В течение одного дня ведущие специалисты-практики Уанета разберут успешные кейсы повышения и продаж для вашего бизнеса, раскроют секреты эффективности сайтов, поделятся опытом и дадут практические советы и рекомендации. Вы получите бесценные знания в наиболее удобном для восприятия формате «кейсы, практика и выводы».
При регистрации до 1 февраля, специалисты компании «ADLabs - Украина» и партнеры предварительно проанализируют сайт каждого участника и сделают практические выводы и предметные рекомендации, важные для руководителей и маркетологов, работающих в Сети сегодня. Участники смогут получить бесплатный мини SEO-аудит или бесплатный аудит контекстной рекламы (если такая есть) на руки.
Стоимость участия: 400 грн.
Для постоянных слушателей и подписчиков журнала PROMaison: 350 грн.
В стоимость входит: участие в семинаре, годовая подписка на информационно-аналитическое издание PROMaison, кофе-брейк, тезисы докладчиков.
ОРГАНИЗАТОРЫ: «Парус Экспо Медиа», журнал PROMaison
ПАРТНЕРЫ: ADLabs-Украина
08 февраля 2013 года БЛОК ОТЕЛЬ - РЕСТОРАН - Семинар: «Рецепты по быстрому, экономному и эффективному обучению персонала гостиниц и ресторанов"
Регистрация слушателей: 10.30-11.00
Содержание:
Рецепт 1: Построение схемы системы обучения персонала. Нужный эффект дает только система!
Рецепт 2: Учитель, наставник, ментор, тренер, коуч. Не каждый может обучать других…
Рецепт 3: Кого учим: благодарный ученик, подопытный кролик, бизнес-партнер? Взрослый – не ребенок, поэтому знакомимся с акмеологией – наукой об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей.
Рецепт 4: Чему учим. Алгоритмы и стандарты работы, а они у вас есть? А какие они должны быть?
Рецепт 5: Учение с увлечением и финансовым результатом. Мы не в школе и не в вузе. Основные методы и формы обучения.
Рецепт 6: Зачем учили и что получили на выходе? Цели и задачи обучения персонала на промежуточных этапах.
Рецепт 7: Как проверять результат обучения? Без контроля результат не получишь. Проверка и закрепление полученных знаний.
Рецепт 8: Как сделать, чтобы сотрудники хотели учиться. Мотивация на обучение временного, сезонного и просто ленивого персонала.
Рецепт 9: Самообразование и саморазвитие персонала – голубая мечта каждого руководителя. Как сделать, чтобы сотрудники хотели применять полученные знания, умения и навыки.
Рецепт 10: Практические навыки руководителя при обучении персонала: тест на свою готовность обучать и набор волшебных палочек.
Формы работы: минилекция, работа в группах и минигруппах, деловые и ролевые игры, творческие задания. Участники тренинга получают набор рабочих материалов, шаблоны для организации внутреннего обучения.
Бизнес-тренер: коуч, управленческий консультант, генеральный директор Директор консалтинговой компании «Окрыляем Успехом» - Ольга Сергеева.
Стоимость участия: 400 грн.
Для постоянных слушателей и подписчиков журнала PROMaison: 350 грн.
В стоимость входит: участие в семинаре, годовая подписка на информационно-аналитическое издание PROMaison, кофе-брейк, тезисы докладчиков.
ОРГАНИЗАТОРЫ: «Парус Экспо Медиа», журнал PROMaison
ПАРТНЕР: консалтинговая компания «Окрыляем Успехом»
ВНИМАНИЕ: Предварительная регистрация обязательна! В программе могут дополнения и изменения!
Подробности - http://pem.com.ua/delovaja-programma-vystavki-february-12