В Великом Новгороде начинается ребрендинг сувенирной продукции

В Великом Новгороде начинается ребрендинг сувенирной продукции, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщила пресс-служба администрации Новгородской области.

С 5 по 7 марта 2009 года в Великом Новгороде в конференц-зале Новгородского областного Дома народного творчества будет проходить областной проектный семинар "Традиционные промыслы и сувенирная индустрия Новгородской области", организованный комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области. Этот семинар является заключительным этапом разработки концепции создания "новых сувениров". На семинаре будут представлены результаты исследования сувенирного рынка региона, проведенного в ноябре 2008 года экспертами из Москвы, Санкт-Петербурга и Великого Новгорода.

Как сообщили в комитете культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, на семинаре впервые соберутся представители всех участников сувенирной индустрии (эксперты, ремесленники, профессиональные дизайнеры и продавцы сувенирной продукции), чтобы выработать единый взгляд на дальнейшее развитие этой сферы туриндустрии, которая в преддверии юбилея города приобретает для Великого Новгорода очень большое значение. В работе семинара примут участие производители и продавцы сувенирной продукции Новгородской области: предприятия "Русский фарфор", "Олевс", "Крестецкая строчка", "Телерад", компании "Плюмар", "Лоцман", "Печатный двор", сувенирные магазины "Слобода" и "На Торгу" и др. Кроме этого, в семинаре будут участвовать привлеченные эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга, мастера по традиционным народным промыслам, профессиональные дизайнеры, руководители областных учреждений культуры, а также студенты НовГУ.

В рамках семинара будет организована работа в группах по проектированию новых визуальных образов для создания сувенирной продукции, пройдет круглый стол по проблемам и перспективам развития сувенирной индустрии Новгородской области.

Источник - ИА «Великий Новгород.ру»