Всероссийский форум «Рынок непродовольственных товаров – 2014: «Дорожная карта» развития конкурентной среды». Пресс-релиз

Всероссийский форум участников рынка непродовольственных товаров «NONFOOD- 2014» пройдет 18 марта 2014 года в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо». Инициатором Форума выступает Московская международная бизнес-ассоциация совместно с Комитетом ТПП РФ по развитию потребительского рынка и ГК «Майер Джей Групп». Официальную поддержку оказывают Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз Независимых сетей России, Союз DIY. Оператором Форума выступает Группа компаний «Деловая лига».

Форум соберет представителей государственных структур, в том числе Минэкономразвития и Минпромторга России, Департамента торговли и услуг города Москвы; руководителей общественных организаций, профильных ассоциаций, деловых объединений, в том числе РСПП, Союза потребителей РФ, Всероссийской Организации Качества; топ-менеджеров международных, федеральных и региональных торговых сетей; топ-менеджеров из числа производителей и поставщиков; экспертов и руководителей аналитических департаментов консалтинговых компаний.

Ключевые темы форума:

  • 1,5 года в ВТО: выгоды, издержки и первые итоги. Как изменились таможенная политика для поставщиков? Есть ли шанс у российских поставщиков потребительских товаров по сравнению с импортной продукцией? Что ждет сектор малого и среднего бизнеса?
  • Производство непродовольственных товаров: перспективные точки роста в 2014 году. Справятся ли российские производители с объемом товаров, которые требуют торговые сети? В каком товаре сегодня нуждаются сети? Производителей каких непродовольственных товаров не хватает рознице?
  • Реализация национальной политики в области качества. Качество как гарантия конкурентоспособности на рынке непродовольственных товаров. Как проводится таможенная экспертиза качества непродовольственных товаров?
  • Продуктовая толерантность VS товарный патриотизм на рынке непродовольственных товаров. Как объединить три составляющие: продукт, сервис и цена? Насколько важна ценность бренда и потребительская лояльность в категории Nonfood? Чем отличается московский покупатель от регионального?
  • Инновационные стратегии в ритейле непродовольственных товаров. Как продается Nonfood в зависимости от ценовых сегментов? Что происходило в онлайн-продажах в 2013 году и какие прогнозы на данный момент? Как грамотно анализировать показатели дистрибуции? Какие требования у розничных сетей к поставщикам? Как войти в сеть с минимальными потерями?

Форум пройдет одновременно с выставкой HouseHold Expo и Outdoor Dacha весна 2014. 

Регистрация участников форума на сайте: http://nonfood.ru/