"Посуда Центр" выстраивает персональные контакты с покупателями

В апреле 2009 года в магазинах сети «Посуда Центр» стартовала новая программа лояльности, получившая название Клуб покупателей «Посуда Центр» (КПП).

Для того чтобы вступить в Клуб покупателей, необходимо сделать покупку в магазине «Посуда Центр» на сумму равную или более 1000 рублей. Покупателю выдаются карта КПП и анкета для заполнения. Благодаря указанным в анкете данным, покупатель может при утере/порче карты восстановить ее и накопленные на ней бонусы.

При каждой покупке в магазине «Посуда Центр» с использованием карты КПП на нее начисляются бонусы в размере 2% от суммы покупки. Бонусы, по желанию покупателя, могут как начисляться, так и списываться. 1 бонус равен 1 рублю и может быть использован в качестве реальных денег для расчета за покупку.

Программа предполагает индивидуальный подход к каждому держателю карты, включая персональные бонусы, подарки и скидки в зависимости от его покупательской активности. По указанным в анкете контактным электронным адресам/номерам телефонов, по желанию покупателя, будет рассылаться информация об акциях, проходящих в магазинах.

«Развитие Клуба покупателей – это наш первый шаг к персональным контактам с покупателем, - комментирует Яков Хромов, директор по маркетингу сети «Посуда Центр». – Мы стараемся понять потребности каждого покупателя и сделать все возможное, чтобы ему было интересно и выгодно покупать у нас. Я уверен: товарное и ценовое предложение должно быть персонализировано. В этом залог успеха».

Клубные карты уже действуют в Новосибирске, Барнауле, Хабаровске, Омске, Тюмени, Иркутске и Новокузнецке. На сегодняшний день эмитировано более 250000 карт по всей сети. Прежние бонусные карты «Посуда Центр» приравнены по статусу к картам КПП.