Вход | Регистрация | ![]() |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ ФОРУМ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
![]() |
«Нева металл посуда» проводит розыгрыш подарочных сертификатов номиналом 4000 рублей на
покупки в интернет-магазине www.nmp.ru!
Французская компания Le Creuset расширила цветовую гамму выпускаемой посуды новым оттенком синего цвета - Azure. Этот насыщенный сверкающий оттенок вдохновлен лазурью моря и наполнен жизненной энергией.
Ассортимент торговой марки Kuchenlad пополнился новым набором для барбекю. В него вошли 4 предмета в кожаном кейсе: вилка, щипцы, лопатка и нож. аксессуары выполнены из нержавеющей стали, рукоятки - из дерева. Материал кейса - экокожа.
В магазинах Williams et Oliver проводится акция. При покупке любого набора торговой марки Barazzoni покупатели получают в подарок глубокую сковороду для индукции Pentolpress со съемной ручной. Акция действует c 1 февраля по 28 февраля 2023 года.
До 31 марта 2023 года в интернет-магазине Posuda.ru действует акция "Согревающее предложение". На выделенный ассортимент посуды для чая и кофе, а также банки для хранения действуют скидки до 50%.
Чистая розничная выручка сети «О`КЕЙ» выросла на 8,1% в годовом выражении до 200,2 млрд рублей благодаря открытию новых магазинов, высоким результатам сопоставимых дискаунтеров «ДА!» и увеличению онлайн-продаж, сообщается на официальном сайте компании.
С 1 февраля по 8 марта 2023 г в дальневосточной сети "Домовид" проводится акция. За каждые полные 2000 руб. покупки начисляется 1000 бонусов на бонусный счет. Бонусы «Скоро весна» можно потратить на 50% стоимости покупки с 9 по 31 марта 2023 г.
В магазинах "Эльдорадо" проводится акция. На посуду из прошлых коллекций действуют скидки до 70%. В акции участвуют товары из ассортимента торговых марок Tescoma, Rondell, Tefal, LaPlaya, TalleR и др.
«Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: общие продажи ритейлера выросли на 11,1% год к году и составили 537,4 млрд рублей, онлайн-продажи — на 108,9%, до 40,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Спрос на продукты питания и другие потребительские товары увеличился в номинальном выражении в 2022 году на 13,6%, следует из материалов исследования международной компании NielsenIQ. Как сообщает РБК, вклад инфляции в рост составил 17%, а реальное потребление сократилось на 3,4%.