HouseHold Expo весна 2014. Программа второго дня

19 марта участников и посетителей выставки "HouseHold Expo весна 2014" ожидают следующие мероприятия деловой программы:

Площадка "Посудная Мода"

11.30–12.30 | Открытие проекта «Посудная мода».
Круглый стол «Безопасность посуды».

12.30–13.30 | Презентация компании ООО «АТ-холдинг».

14.00–15.00 | Презентация компании ООО «ДривиксЛед».

15.00–16.00 | Презентация компании ООО «Норд-Вест».

Деловые мероприятия:

11.00–12.00 | Малый зал (зал №10)
Презентация компании ООО «Партнер Энерджи» «Мультиварка нового поколения»

12.00–14.00 | Малый зал (зал №10)
Презентация компании ТК «Русские подарки», сеть сувенирных магазинов «Календарь подарков». «Основные подходы и требования к разработке франшизы»

12.00–14.00 | «ЦЕНТР В2В» (зал №10)
Выездная сессия Союза DIY. Тенденции и анализ перспективных направлений развития рынка товаров для сада и дачи 2014 г.

12.30–13.30 | Большой зал (зал №10)
Семинар: «Стимулирующие факторы повышения объема продаж товаров для
дома. Удвоение продаж в вашем бизнесе». Центр предпринимательства «Бизнес Путь»
Грудин Андрей – владелец, эксперт бизнеса. Савская Татьяна – интернет-предприниматель, консультант.

13.30–15.00 | Большой зал (зал №10)
Обзор российского рынка посуды из стекла. Ожидания и перспективы развития. ГК Step by Step, Татьяна Мерзлякова – менеджер по маркетингу.

14.00–15.00 | «ЦЕНТР В2В» (зал №10)
Мастер-класс «Разработка дизайн-концепции садового центра.
Тренды в интерьерном дизайне садовых центров». Компания Jos De Vries, Татьяна Дремлюга –директор представительства.

14.00–16.00 | Малый зал (зал №10)
Конференция: «Новая философия компании Brabantia – Designed for living: преобразование во вдохновляющий бренд интерьерного дизайна».

15.00–16.00 | Большой зал (зал №10)
Конференция: «Рынок он-лайн в секторе посуды и хозтоваров. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет-магазины на современном этапе».
Компания InSales, Артем Соколов – директор по маркетингу.

16.00–17.00 | Большой зал (зал №10)
Скидочные акции как эффективный инструмент повышения продаж.
Компания «Алло, Центральная!». Ольга Болдырева – руководитель департамента продаж.

Деловая программа выставки Stylish Home

10:30 - 11:30 | ПОДИУМ | СЕМИНАР AMAZING STUDIO СВЕТЛАНЫ ПАНАРИНОЙ «ЭКО ЛАКШЕРИ»

11:30 - 12:00 | ПОДИУМ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ HAVILAND
Лекция генерального директора по коллекциям мануфактуры лиможского фарфора HAVILAND Филиппа Фронтье (Philippe Frontier): "Создание коллекций: возрождение исторических декоров и разработка новых форм".

12:00 - 12:20 и 16:00 - 16:20 | СТЕНД № 9G-301 | МАСТЕР-КЛАСС «GIRA. ЕДИНСТВО ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»

14:00 - 15:00 | ПОДИУМ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ LIART-MAGAZINE
Лекция Президента L.I.ART magazine - журнала о современном искусстве и недвижимости класса Люкс Давида Дюбуа (David Dubois): "Великие коллекционеры нашего времени и элитная недвижимость в самом центре Монако".

15:00 - 16:00 | КОНГРЕСС-ХОЛЛ | СЕМИНАР «ОТДЕЛ ПРОДАЖ КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА. КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ СКИДОК И ОТКАТОВ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ КЛАССА»
Алексей Урванцев, владелец селлинг-центра «ПОДЪЕМ ПРОДАЖ»

16.00 – 16.45 | КОНГРЕСС-ХОЛЛ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СЕЙФ В ИНТЕРЬЕРЕ».

15.00 – 16.00 | СТЕНД АРТ-ПОДУШКА | ВСЕ ДЕЛО В АКЦЕНТАХ

17.00 – 18.00 | ПОДИУМ | МАСТЕР-КЛАСС ПО ИКЕБАНЕ (СОСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТОЧНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРОВ)

Источник - http://styhome.ru/, http://hhexpo.ru/