Выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) - единственное специализированное мероприятие по данной тематике в России и СНГ - пройдет во второй раз 25-26 марта 2015 года в МВЦ Крокус Экспо, Москва (Павильон 2, зал 10).
Участников ждут 2500 гостей – представителей крупнейших розничных сетей и магазинов из большинства регионов России и ведущих дистрибьюторов, которые заинтересованы в партнерах по контрактному производству. Для производителей это отличная возможность заявить о себе или укрепить уже существующий статус, представить специалистам отрасли новые товары и найти новых заказчиков.
Наши посетители - Ваши новые контракты.
Свое участие в выставке уже подтвердили компании из Беларуси, Великобритании, Дании, Израиля, Индии, Италии, Китая, Польши, России, Словакии, Словении, Тайваня, Франции и Чехии - именно поэтому выставка IPLS по праву является международным событием.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
В течение двух дней выставки организатор мероприятия совместно с партнером Конгрессно-Выставочной Компаней «Империя» организует бесплатную деловую программу для экспонентов и представителей розничных сетей.
25 марта
- Форум производителей и ритейлеров - центральное событие на рынке СТМ розничных сетей России. Делегаты услышат описание успешных кейсов от топ-менеджеров известных розничных сетей и производителей.
- Активные Сетевые Продажи - экспонентам выставки предоставляется возможность принять участие в прямых переговорах с розничными сетями прямо на своих стендах.
26 марта
- Центр Закупок Сетей: СТМ - столы переговоров с представителями ритейл сетей в специализированной зоне выставки Retailer’s lounge.
Внимание: количество участников в деловой программе ограничено.
РИТЕЙЛ ПАРТНЕРЫ
Ритейл партнеры – это розничные сети, которые представляют большую часть регионов России и оказывают информационную поддержку выставке IPLS. Представители данных сетей будут присутствовать на выставке в качестве почетных гостей.
Среди наших ритейл партнеров: Аптечная сеть «Ригла», Enter, СПАР, Ол!Гуд, Белмаркет, Алми, Санги Стиль, Слата - и этот список постоянно растет. В 2014 году выставку посетили представители таких сетей, как Леруа Мерлен, METRO Cash&Carry, SPAR, АШАН, Ригла, 36.6», Enter, Монетка и многие другие.
ОТРАСЛЕВАЯ ПОДДЕРЖКА
Как и в прошлом году, существенную информационную поддержку нашему мероприятию оказывают ведущие отраслевые медиа и организации:
Retail.ru, Dairynews.ru, Ruhim.ru, Distribuzione Moderna (Italy), Foodmarkets.ru, Posudka.ru, Ruretail.ru, Goodsmatrix.ru, Coffeetea.ru, Инлайн (порталы meatinfo.ru, fishretail. ru, milknet.ru, fruitinfo.ru, drinkinfo.ru, sweetinfo .ru и другие), портал Кофе и чай в России, Retailindetail.ru, журналы Практика торговли, Ресторановед, Точка продаж, Управление магазином. Retail & Loyalty, Russian Food & Drink, Тара и упаковка. Руспродсоюз, Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация (РПКА), Союз Независимых Сетей России, Торгово-промышленные палаты Карелии, Татарстана, Башкортостана, Пензы, Узбекистана, Армении, Чувашии.
Команда IPLS 2015
www.ipls-russia.ru