Ребрендинг помог "Уютерре" увеличить выручку

Ребрендинг и рекламная поддержка и в период кризиса остаются эффективными инструментами по увеличению продаж. Как сообщил заместитель генерального директора сети «Уютерра» Александр Селиверстов изданию "Новости торговли", после покупки сетью «Уютерра» осенью 2008 года сети «ЧудоДом» было принято решение переоформить магазины «ЧудоДом» под бренд «Уютерра». Помимо изменения ассортиментной матрицы и ценовой политики, в нескольких магазинах был изменен дизайн в рамках фирменного стиля, скорректировано освещение, играющее важную роль в повышении эффективности продаж. Магазин в Саратове, преобразившись в «Уютерру», после рекламной кампании увеличил выручку в 2,5 раза, в Тольятти - в 2 раза. В планах компании до конца 2009 года перевести все магазины под единый бренд «Уютерра».