Новости от SCOVO

Торговый дом СКОВО запустил кампанию по рестайлингу упаковки и вводу новых торговых марок. Несмотря на кризис бренд СКОВО до осени получит несколько новых торговых марок в эконом и среднем ценовых сегментах. Помимо традиционной штампованной посуды в ассортименте появится еще одна торговая марка литой посуды «Топаз» в дополнение к существующей марке «Профи»

С июня 2009г. в продаже появятся обновленная линейка ТИТАНИУМ и новая линия МЕДЕЯ

"Медея" (”Medeya”) продолжает серию профессиональной посуды среднего ценового сегмента. Первая партия сковород, сотейников и жаровень будет комплектовться подарочными лопатками.

Характеристики:

Алюминий – 3 мм
Внешний цвет – Черный металлик
Крышка – Pyrex (Франция)
Ручки - Термостойкий пластик с эффектом SoftTouch

Ассортимент:

Сковорода 20 см, 24 см, 26 см, 28 см
Сотейник. 22 см, 24 см, 26 см, 28 см
Жаровня 22 см, 24 см, 26 см, 28 см
Ковш 18 см

Линия “Титаниум” (”Titanium”) будет производиться с новыми этикетками, которые должны будут более эффективно позиционировать продукцию в среднем ценовом сегменте.

Характеристики:

Металл – 2,5 мм
Внешний цвет – Императорский черный
Дно – Шелкография + Проточка
Крышка – Pyrex (Франция)
Ручки - Термостойкий пластик с эффектом SoftTouch

Ассортимент:

Сковорода 18 см, 20 см, 22 см, 24 см, 26 см, 28 см
Сотейник 18 см, 20 см, 22 см, 24 см, 26 см, 28 см
Кастрюля 2,5л, 3,5 л, 6 л

Так же будут заменены все этикетки на текущих торговых марках. Вот пример рестайлинга эконом сегмента

Петр Черенков, Директор по маркетингу ТД SCOVO: «Уверены, что наши труды по рестайлингу упаковки помогут Вам более четко позиционировать продукцию и продавать ее с большей эффективностью.»