Выставка HouseHold Expo в Москве продолжает свою работу. В рамках ее деловой программы 16 сентября запланированы следующие мероприятия:
11.00 - 12.00
СЕМИНАР: «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ».
+1% к продажам, +3% к продажам. Много это или мало? С каждым днем возрастает количество данных,
которые могут дать серьезную информацию для принятия решений. Как вы их обрабатываете?
На фоне серьезных изменений в продажах в последнее время любой показатель, который может дать
возможность повышать продажи, имеет значение. Retail.ru в лице Никиты Михайлова представит новые
инструменты для получения роста продаж в каждом магазине, а также контроля цен и наличия товара, поставляемого в магазин.
Организатор: Retail.ru
12.00 - 13.00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КНИГИ «ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ».
- Книга предназначена для руководителей и сотрудников розничных магазинов, уже имеющих опыт работы в розничной торговле. Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;
- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение;
- как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.
- В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
Организатор: Консалтинговая компания «Супер-Розница»
13.00 – 14.30
КОНФЕРЕНЦИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ТВ БРЕНДЫ В СЕГМЕНТЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ».
- Что такое лицензирование и как пользоваться дан- ным маркетинговым инструментом.
- Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома (что входит в лицензию, срок действия лицензии, ставка роялти, как высчитывается стоимость контракта).
- Успешные реализованные кейсы и варианты использования лицензий на Товарах для дома
Организатор: СТС Медиа
14.30- 15.00
БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПТОВО-РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ, МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА.
15.00 – 16.00
CЕМИНАР: «ON-LINE ТОРГОВЛЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА».
- Полноценная мультиканальность магазина в облаках
- Как автоматизировать оффлайн точку за 2 дня
- Как правильно должна работать связка CMS, CRM и оффлайна для интернет-магазинов с собственной точкой выдачи
- Начало эпохи облачных платформенных IT решений для онлайн и оффлайн торговли
Организаторы: Компания InSales
16.30 – 17.30
СЕМИНАР: «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ ЧЕРЕЗ МУЛЬТИЭКРАННЫЕ ПРОДАЖИ».
- Интернет изменился. Поведение пользователей меняется.
- Интернет-бизнес сегодня не учитывает привычки современного пользователя. 67% веб ресурсов не учитывают новое поведение и в результате бизнес теряет минимум 23% новых пользователей.
- Чтобы удержать пользователя и увеличить количество продаж необходимо понять новое поведение.
- Рассматриваются 10 тезисов нового поведения, примеры и как это может помочь бизнесу увеличить продажи через интернет.
- Пользователи часто переключаются между устройствами в течении дня в процессе совершения покупки. Вывод: важно сохранить процесс покупки между всеми экранами.
- Пользователи совмещают просмотр телевизора с мобильными устройствами. Вывод: повысить эффективность рекламной компании можно за счёт связи рекламы на ТВ и digital-стратегии.
- Часто люди используют телефоны спонтанно. Вывод: увеличить количество спонтанных покупок можно за счёт внедрения мобильной версии сайта.
Организатор: Компания PixelSet
Подробности - http://hhexpo.ru/household-expo-osen-2015/czentr-v2v-lretail--postavshhi...