"HouseHold Expo весна 2016" начинает свою работу! Программа первого дня

1 марта 2016 года в Москве, в "Крокус Экспо" начинает свою работу выставка "HouseHold Expo весна 2016" - главное мероприятие на российском рынке посуды первой половины года. HouseHold Expo будет проходит одновременно с выставочными проектами Dacha Outdoor, Christmas Box Podarki и Stylish Home. Objects & Tableware. Общее количество участников выставки - порядка 180 компаний из России и зарубежных стран.

В первый день выставка будет открыта для посетителей с 10.00 до 18.00. Получить бесплатный билет на выставку можно здесь - http://hhexpo.ru/images/stories/bilet_hhexpo.gif

В деловой программе первого дня предусмотрены следующие мероприятия:

КОНФЕРЕНЦИЯ «DIY: БИТВА ЗА КЛИЕНТА»
Организатор: портал MASTERCITY.RU

10:00 – 12:00
Посещение выставок Dacha Outdoor, House Hold Expo, Christmas Box Podarki

12:00 – 13:00
Регистрация участников, приветственный кофе

13:00 – 14:30
Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00
Перерыв

15:00 – 16:30
Онлайн на 100% возможностей
Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки

ЗАЛ №9

13.00 – 14.00
ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА
Общие правила и инструменты мерчандайзинга. Поведение потребителей – основа мерчандайзинга, различное поведение покупателей мужчин и женщин. Трехуровневая концепция мерчандайзинга:
Первый уровень – внешний вид и расположение магазина. Роль названия и вывески. Цветовое решение интерьера и витрины магазина. Территория магазина и парковка.
Второй уровень – интерьер и планировка торгового зала. Зонирование торгового зала, навигация. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Золотой треугольник и другие важные правила зонирования. Правило 25 минут (как влияют свет, запах и музыка на покупателя)
Третий уровень – правила выкладки товаров в торговом зале. Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге (правило «фигуры и фона», правило уровня глаз и другие). Типичные ошибки в выкладке («белочка», «кариес», «два пальца» и другие).

Организаторы: Бузукова Е.А., независимый консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджементу

14.00 – 15.00
Семинар Как вести ценовые переговоры и удержать клиентов без скидок? Техники ценового торга
Когда рыночная ниша становится конкурентной клиент начинает все чаще выбирать по принципу «кто предложит цену ниже». Демпингуя, конечно, можно удержать клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? Благодаря надежным речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

Организатор: селлинг-центр «Подъем продаж

15.00 – 16.00

Презентация книги «Оперативное управление в розничной торговле»
Книга предназначена для руководителей и сотрудников розничных магазинов, уже имеющих опыт работы в розничной торговле. Текст книги составлен на основе многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределить обязанности и ответственность между должностями и отделами;
как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение,
как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.

Организатор: Консалтинговая компания «Супер-Розница»

Официальный сайт выставки - http://hhexpo.ru/