| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Сегодня открылась 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS) - площадка, на которой более 2 000 профессионалов private labels из России и СНГ встретятся с контрактными производителями из 19 стран мира.
141 участник выставки представляет ритейлерам, дистрибьюторам, брендодержателям и всем заинтересованным заказчикам крупнейшие производственные мощности для размещения заказов под частную марку.
На стенде Private Label Gallery С40 35 ритейл-компаний разместили свои линейки под СТМ.
В первой сессии конференции Retail Connect специалисты ведущих исследовательских компаний (GfK, Nielsen, Euromonitor, Tochka Rosta, RBC Market Research) рассказали о трендах рынка СТМ в российских реалиях на фоне глобальных прогнозов и в рамках точечных исследований покупательских предпочтений. Во второй части в рамках Круглого стола производителей и ритейлеров сейчас проходят обсуждения вопросов развития СТМ в мультиформатных розничных сетях, оценки и управления качеством, ценой и издержками.
Открыт прием заявок компаний на вступление IPLS Club - первое сообщество профессионалов рынка private labels России и СНГ.
Также сегодня вечером посетителей и участников ждет торжественная церемония вручения премии Private Label Awards - наиболее значимой награды в области СТМ, основанной на мнении покупателей и экспертного совета национального масштаба. Вход по приглашениям.
Завтра, 6 апреля, выставка будет работать с 10 до 17 часов.

Официальный сайт мероприятия - www.ipls-russia.ru