Компания "Холмакс" разработала дизайн упаковки серии сковород «Гранит Professional» для торговой марки «Robustpan»

Студия дизайна «Холмакс» разработала логотип и упаковку для линейки сковородок «Гранит Professional» торговой марки «Robustpan». Упор был сделан на такие качества продукции, как брутальность, прочность и суровую природу. Оттенки красного и черного, по замыслу дизайнеров, притягивают взгляд и вызывают аппетит. Горы на заднем плане – отсылка к материалу, из которого сделана сковорода. Крупную плашку с названием на прилавке видно издалека, а на обороте упаковки разместилась красивая и понятная 3D-схема слоев.

Чтобы понять, как упаковка будет смотреться на сковороде, была сделана трехмерная модель. Утвержденную концепцию упаковки дизайнеры адаптировали под 4 разных диаметра и подготовили макеты для печати.

Параллельно с дизайном упаковки был разработан логотип торговой марки «Robustpan» в виде металлического шильда. Это энергичный леттеринг с эффектом объема и подстрочником «Stone & Flame».

Источник - http://holmax.ru