Дизайн

ИФЗ представил новую коллекцию "Пуансеттия"

Императорский фарфоровый завод представил новогоднюю коллекцию "Пуансеттия", созданную художником Любовью Цветковой.

Пуансеттия – изысканный цветок, пользующийся большой популярностью при декорировании новогоднего стола. Создавая коллекцию, ведущий художник ИФЗ Любовь Цветкова обратилась к прочтению дизайнерских трендов: сочетанию изображений тропических растений с анималистическими принтами.

Dance — праздничные бокалы от WALMER

Новогодние праздники не за горами, так что нарядные новинки, подходящие для подарков, в этот период на вес золота! Одна из них — термобокалы Dance, выпущенные британским брендом WALMER.

Бокалы украшены изображениями пар, танцующих под подающими конфетти. И, кстати, это не просто рисунок, а 3D рисунок: WALMER применяет технологию создания объемного изображения уже не первый раз. Рисунок наносится на внутренние части обеих колб, таким образом достигается иллюзия объема.

Банки WALMER Ergo — современное решение для хранения круп

Сколько места у вас на кухне занимают хранящиеся крупы, сахар, чай? Уверены, под банки, пачки и пакеты с ними отведена как минимум пара полок! Как усовершенствовать систему хранения бакалеи? Можно ли сделать так, чтобы эти продукты хранились более компактно и удобно? На все эти вопросы английский бренд WALMER отвечает — да!

Новая коллекция банок Ergo снабжена специальными крышками, которые позволяют составлять емкости одна на другую. При этом из-за конструкции крышек такая вертикальная конструкция является абсолютно устойчивой. Банки не шатаются, а надежно фиксируются благодаря глубокой выемке на крышке, в которую надежно и без зазоров, как в паз, встаёт дно другой банки.

ИФЗ представил коллекцию фарфора ALOHA

Императорский фарфоровый завод представил новую коллекцию посуды ALOHA, названную в честь гавайского слова, обладающего множеством значений: его говорят, когда здороваются, прощаются, желают любви и добра.

Автор коллекции ALOHA – художник и дизайнер Юлия Чистякова.

Ножи Una – предпраздничная новинка от NÁDOBA

Новогодние праздники уже не за горами, а значит, готовить предстоит много и с удовольствием. Без надёжных ножей не обойтись!

В преддверии праздничного сезона компания NÁDOBA выпускает новую коллекцию Una. В серию вошли все основные виды ножей: универсальный, поварской, разделочный, обвалочный, нож для овощей и два японских Сантоку.

Новинки и новые цвета Eva Solo в компании FineDesignGroup

Компания FineDesigGroup представила новинки от датского бренда Eva Solo. В этом сезоне компания представила оттенки «зеленый кактус» и «нордическая роза». В коллекциях представлены термосы, кувшины и чашки.

Разделочная доска, которая не боится порезов — WALMER Steel Back

Бич любых разделочных досок — прорезы, которые остаются от ножа на поверхности. И глубже всего они при разделке мяса и птицы, когда лезвием приходится перерубать мелкие косточки, отделяя ножку от тушки курицы или разрезая свиные рёбра.

Лимитированная коллекция посуды Harry Potter от Le Creuset

Французский бренд Le Creuset анонсировала коллекцию, посвященную одной из самых популярных книжных серий о Гарри Поттере. В ней представлены чугунные сотейники, чайник для кипячения воды, кружки и десертные тарелки из керамики т.д. Все предметы коллекции имеют элементы декора, связанные с разными сюжетами книг.

Новинка от Apollo: оригинальный заварочный чайник Grape-Shape

Торговая марка Apollo выпустила оригинальный заварочный чайник Grape-Shape, выполненный из боросиликатного стекла. Его сложная форма напоминает огранку драгоценного камня, чайник снабжен встроенным ситечком для чая из нержавеющей стали.

Простота и чистота природы: Revol выпустил серию культовых "мятых" чашек в коллаборации с производителем красок Ressource

Производитель посуды из фарфора Revol представил серию своих знаменитых "мятых" чашек Froissé, оттенки которой были разработаны брендом красок Ressource. Презентация новинки интересна с нескольких точек зрения. Серия представляет собой прекрасный образец творческого подхода к дизайну и умения выстраивать цельную концепцию, ориентированную на целевую группу людей, интересующихся или профессионально занимающихся интерьерным дизайном. Примечательны также отсылки к локальному патриотизму и успешный пример сотрудничества компаний из совершенно разных отраслей. Помимо всего прочего, серия получилась оригинальной и действительно трендовой.