Дизайн

Ceraflame Colonial — стильные чайники для кипячения, сделанные целиком из керамики

Colonial — серия цельнокерамических чайников для кипячения воды знаменитого бразильского бренда Ceraflame.

Эта марка является флагманом в области термостойкой керамики и владеет ноу-хау: ее посуда выдерживает перепад температуры до 900 С, в то время как у других брендов максимальный порог перепада — 450С. Это теория, а на практике это значит, что посуду Ceraflame и, в частности, чайники Colonial, можно использовать точно также, как и металлическую посуду, например, ставить чайник с холодной водой на раскаленную конфорку, не опасаясь, что он треснет и расколется.

Новая серия столовых приборов Montevideo в компании "Анна Лафарг"

Компания "Анна Лафарг" представила новую серию столовых приборов Montevideo торговой марки Sola. Изделия выполнены из нержавеющей стали марки 18/10 с пустотелой ручкой.

HouseHold Expo осень 2022. Фоторепортаж. Часть II. Посуда для сервировки, пластмасса

После некоторого времени, прошедшего с окончания осенней выставки HouseHold Expo 2022, можно поделиться беглыми впечатлениями от прошедшего мероприятия. Первое, что бросилось в глаза - выросла доля дизайнерских продуктов в ассортименте российских торговых марок, вполне уже мирового уровня. Также выросло и число марок, делающих акцент именно на качественный дизайн. Второе - посудные компании выходят в новые для себя ниши, расширяя ассортимент, прежде всего собственных торговых марок. Видимо, это следствие меняющейся системы сбыта, где начинают доминировать маркетплейсы, на которых выгодно работать с большим ассортиментом. И в-третьих можно отметить творческий подход к оформление выставочных стендов - большинство экспонентов для этого не пожалели ресурсов и сил, внеся свой вклад в общую позитивную бизнес-атмосферу в эти нелегкие времена.

Предлагаем вниманию наших читателей вторую часть фоторепортажа с выставки, посвященную посуде для сервировки и товарам из пластика.

Идеи дизайна. Новый оттенок в коллекции посуды Wood от датской торговой марки BITZ

Датская торговая марка BITZ представила новый базовый цвет Wood (древесина) для керамической посуды. С данным оттенком запускаются новые цветовые комбинации, сочетающиеся со скандинавским дизайном интерьера.

WALMER Country — модная кастрюлька из керамики

Керамические кастрюли — мощный тренд, все больше захватывающий рынок. Хозяйкам нравится эффект томления в печи, который обеспечивает такая посуда, а кроме того, ее стильный внешний вид.

NÁDOBA приняла участие в ежегодной международной специализированной выставке посуды, подарков и товаров для дома HouseНold Expo осень 2022

NÁDOBA приняла участие в ежегодной международной специализированной выставке посуды, подарков и товаров для дома HouseНold Expo осень 2022, которая проходила с 13 по 15 сентября в Москве в МВЦ "Крокус Экспо".

Идеи дизайна. Овощечистка с автоматически затачивающимся лезвием от Dreamfarm

Австралийский дизайнерский бренд Dreamfarm выпустил новинку - овощечистку Sharple. Изделие имеет встроенный затачивающий механизм, который активируется всякий раз, когда кршка лезвия открывается или закрывается.

Коллекция Barazzoni Chef line в Williams Et Oliver

В магазинах Williams Et Oliver в продажу поступила посуда из нержавеющей стали коллекции Chef line от итальянской торговой марки Barazzoni. В ассортименте коллекции представлены кастрюли, ковши, пароварка, наборы посуды.

Выставка «Кобальт навсегда!» проходил в Галерее современного фарфора

С 17 сентября в Галерее современного фарфора при Императорском фарфоровом заводе открыта выставка «Кобальт навсегда!». Выставка приурочена к очередной годовщине основания предприятия: в этом году Императорский завод отмечает свое 278-летие.

HouseHold Expo осень 2022. Фоторепортаж. Часть I. Посуда для приготовления

На прошлой неделе в Москве прошла главная российская выставка рынка посуды - осенняя HouseHold Expo. Снятие пандемийных ограничений дало мероприятию хороший импульс - по сравнению с прошлым годом выставка прибавила и в участниках, и в площади, и в посетителях. Несмотря на непростые времена и множество технических проблем, в целом, судя по атмосфере на HouseHold Expo, рынок посуды демонстрирует высокую степень адаптивности и готовности к развитию. В выставке приняло участие много новых компаний и брендов, порадовало большое количество новинок как от российских производителей, так и от импортеров и зарубежных участников. Предлагаем вниманию наших читателей первую часть фоторепортажа с выставки, которая посвящена в основном посуде и аксессуарам для приготовления.