Выставка HouseHold Expo осень 2017 продолжает свою работу. Программа второго дня

В Москве в "Крокус Экспо" продолжает свою работу выставка HouseHold Expo осень 2017. В течение второго дня работы мероприятия, 13 сентября, запланированы следующие события:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВОК 9 ЗАЛ, «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

10:30-12:30 Открытие новых рынков сбыта – это просто. Надо только знать как.
Спикер и ведущая: Екатерина Скареднова-Вайс, председатель Подкомитета Московской ТПП
по инвестиционному маркетингу и франчайзингу

ДЕНЬ ДИЗАЙНЕРА ОТ СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ И АРХИТЕКТОРОВ

12:30-13:00 Использование обычных вещей в виде предметов интерьера
Автор и ведущая: Анна Подъячева, руководитель дизайн студии INNER FACE

13:00-13:40 Все гениальное просто – декор своими руками
Автор и ведущая: Ирина Лойе, совладелица Студии интерьеров «Дом ИРЛЕН»

13:40-14:20 Экостиль – добро или опасность?
Автор и ведущая: Ирина Богатикова, владелец Группы компаний Ирины Богатиковой

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВОК

14:20-15:00 Готовим сани летом. Новогодняя атмосфера в вашем доме или цвет и доминанта в декоре.
Как правильно расставить акценты в интерьере
Автор и ведущая: Новосёлова Елена, преподаватель и эксперт в области дизайна интерьеров

15:00-15:30 Как за счет аксессуаров вывести интерьер на новый уровень. Интерьер на миллион за счет аксессуаров
Автор и ведущая: Алёна Санаева, дизайнер интерьеров

15:30-16:10 Новый год не за горами или почему важно уделить особое внимание новогоднему интерьеру квартиры/магазина/отеля/ресторана/салона красоты
Спикер: Светлана Иванова (СПБ), дизайнер и декоратор

16:10-16:40 Особенности освещения общественных интерьеров
Автор и ведущая: Ева Бергман, дизайнер

16:40-17:20 Роль декора в интерьере
Автор и ведущая: Дарья Шевченко, Студия «Академия Дизайна»

17:20-18:00 Уникальный дизайн и интерьер. Как сделать? Рецепты и секреты от практика, теоретика, философа и исследователя Кирилла Кухарчука
Автор и ведущий: Кирилл Кухарчук, практикующий дизайнер и архитектор

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВОК 11 ЗАЛ «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК»

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

10:15-11:00 Юзабилити для консерватора: как улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию с помощью минимума изменений интерфейса
Спикер: Калинушкина Наталия, Demis Group

11.00-11.40 Использование социальных сетей для продвижения интернет-магазина товаров для дома
Спикер: Екатерина Шукалова, директор интернет-агентства FERT

КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕ МЕНЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ - ВРЕМЯ ПРИШЛО! СОЗДАЕМ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ» (Организатор: Retail.ru)

11.40-12.00 Изменение законодательства – чего еще ждет рынок розницы?
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

12.00-13.00 Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!»
Спикер: Ия Имшинецкая, бизнес-тренер

В программе возможны изменения и дополнения.

13.00-13.25 Мастер-класс «Почему нельзя заниматься продвижением пока не разобрались с управлением?»
Спикер: Ольга Якимова, модератор бизнеса, бизнес-тренер

13.25-14.15 Беседы о высоких категориях. Формирование эталонной матрицы
Спикер: Елена Комкова, эксперт по розничному рынку

14.15-14.30 Товар на полку, как рассказать сети о своем товаре правильно
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С ПОЛКИ»

14.45-15.00 Что дает дизайн и брендинг магазину
Спикер: Ирина Болотова, старший консультант Jos de Vries The Company Russia

15.00-16.00 Кейсы российских магазинов – до и после, что привело к увеличению продаж
Спикер: Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу

16.00-17.00 Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы
Спикер: Ольга Правук, эксперт, бизнес-тренер в области управления товарных запасов
и ассортиментом

17.00-17.30 Эффективный визуальный мерчандайзинг (ВМ) и эмоциональная витринистика (ЭВ)
Спикер: Кирилл Лопатинский, Руководитель студии VM FACTORY by KIRILL LOPATINSKY

17.30-18.00 Подведение итогов конкурса
«Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Номинации:
1. Концептуальный подход к оформлению витрины
2. Лучшая композиция товаров в торговом зале
3. Лучшая выкладка на полке
4. За активное продвижение товаров через торговые сети

Посещение всех мероприятий бесплатное после регистрации на сайте.
Подробности - www.hhexpo.ru