Как правило, самую объективную информацию о результатах выставки можно получить у ее участников. Кроме того, именно участники выставки имеют возможность за очень небольшой промежуток времени оценить как настроение среди клиентов и коллег, так и направление, в котором движется рынок. В последний день работы HouseHold Expo мы провели серию коротких интервью с представителями нескольких компаний-экспонентов. Выводы оказались самыми позитивными.
Мaрия Бoгданова, "Пилот МС" (Москва): "Выставка для нашей компании прошла очень хорошо. Приятно удивило настроение клиентов. Один из самых распространенных был вопрос-удивление: «Вы чувствуете кризис?». Особенно порадовал интерес, проявленный к нашим новинкам, в том числе и к таким несколько подзабытым изделиям, как, например, чугунные горшочки". | |
Дaмир Курбaнгалеев, московское представительство "Pasabahce Cam Sanayii ve Ticaret A.S." (Москва): "Выставка прошла очень хорошо, результатами довольны, посетителей очень много. Интерес к нашей продукции продолжает оставаться очень высоким. На нашем стенде мы представили продукцию торговых марок Pasabahce и F&D. Сезон продаж начался для нашей компании хорошо, спрос продолжает расти". | |
Ксeния Миненкoва, завод "Нева-Металл Посуда" (Санкт-Петербург): "Выставка прошла для нас удачно. Прежде всего, мы встретились со многими нашими клиентами, обсудили актуальные вопросы, показали им новинки. Также было немало новых контактов, которые, стоит надеяться, станут началом долгого сотрудничества.
В Household Expo наша компания участвовала впервые. Общее впечатление положительное: много посетителей, хорошая организация. Не могу вспомнить столь же результативной выставки за последние несколько лет. Хотя желание дирекции Крокуса заработать на экспонентах оставило неприятный осадок. Даже на выставке во Франкфурте-на-Майне мы ввозим оборудование бесплатно. С точки зрения продаж у нас все благополучно. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию объем даже вырос по сравнению с предыдущим годом, в том числе, за счет уменьшения доли иностранных товаров. В наших ближайших планах по выставкам – участие в КОНСУМЭКСПО и Ambiente в Германии". |
|
Альбина Стеценко, завод "Биол" (Мелитополь): "За последние два года это была самая активная и насыщенная выставка. Очень много посетителей. По сравнению с последними выставками, в которых мы участвовали, февральской Консумэкспо и прошлогодней осенней HouseHold Expo, настроение у участников и посетителей заметно отличается в положительную сторону. Возможно, сказывается начало сезона и рост продаж. Мы очень довольны результатами выставки.
Если говорить о прогнозируемых итогах продаж в этом году, мы, конечно, надеемся, что они будут не хуже прошлогодних. Но пока уверенности нет – какие-то группы товаров продаются лучше, какие-то хуже". |
|
Юрий Лашин, группа компаний "Скрап" (Санкт-Петербург): "Результаты выставки очень радуют. Мы представляли на выставке нашу посуду под собственной торговой маркой Mallony. В связи с кризисом, мы остались в числе очень немногих поставщиков чугунной посуды, по широте ассортимента нам нет равных.
Отличием группы компаний «Скрап» является наличие большого ассортимента продукции с разными сезонами продаж, что позволяет нам сохранять финансовую стабильность круглый год. Кризис на продажах практически не сказался". |
|
Любовь Пугинская, "Стройремонт" (Санкт-Петербург): "Три месяца назад наша компания открыла представительство в Москве и на нашем стенде мы работаем совместно с московскими коллегами. Интерес к нашей продукции очень высокий, как со стороны постоянных клиентов, так и со стороны новых покупателей. Первые интересуются, в основном, новинками нашего ассортимента, вторые - нашей продукцией в целом и условиями сотрудничества.
Продажи в последние месяцы идут очень активно, кризиса практически не чувствуется, по итогам года надеемся на рост продаж". |
|
Екатерина Кравченко, "Никис" (Минск): "Наша компания участвует в выставке HouseHold Expo с самого начала ее появления. Нынешнее мероприятие приятно удивило большим количеством посетителей, и, что примечательно, большая часть из них – представители оптовых компаний, магазинов, розничных сетей. Видимо, удаленность выставки от метро ограничило наплыв частных лиц, которые на профессиональных выставках обычно создают дополнительные помехи для работы.
Если говорить о нашей компании, то в настоящее время мы активно развиваемся – закупаем новое оборудование и продолжаем активно продвигать нашу продукцию. Недавно открылся наш новый сайт - http://nikis.org, на котором можно найти всю информацию о производимой нами продукции – терках и формах для выпечки". |
|
Еленa Франчaк, "Алко" (Санкт-Петербург): "Выставка понравилась. Наша компания, к сожалению, не успела заявиться на данное мероприятие в качестве участника и мы работали вместе с нашими московскими партнерами – компанией «Поливалент». Результаты выставки можно признать вполне удовлетворительными – и по количеству клиентов, и по настроению. Со многими потенциальными клиентами именно здесь удалось перейти от стадии переговоров к заключению контрактов.
Если говорить о продажах, можно сказать, что сезон начался хорошо. Наши обороты растут, и, вполне возможно, что нашей компании удастся достигнуть уровня прошлого года". |
|
Оксaна Лещeнко, завод "Кубаньфарфор" (Краснодар): "Выставка очень понравилась, стенд с нашей продукцией пользовался большой популярностью. В настоящее время имеющиеся в России мощности по производству фаянсовой и фарфоровой посуды далеко не обеспечивают имеющийся спрос, импортные поставки также нестабильны. Поэтому поток клиентов, которые готовы работать с нашим заводом, растет, и выставка лишний раз это подтвердила. На нашем стенде мы продемонстрировали, в том числе, и новые образцы продукции.
Особым вниманием пользовалась наша линия посуды для HoReCa, что может быть связано с закрытием завода в Богдановичах. Спрос в этой нише стабильный и продукции стало не хватать". |
|
Николай Клюев, "БелТор 7" (Минск): "Мы являемся постоянными участниками выставки HouseHold Expo и в будущем планируем продолжить сотрудничество. Нынешняя выставка прошла заметно активнее весенней. Нам удалось как представить производимую нами продукцию, так и провести серию встреч с партнерам.
Говоря о ситуации на рынке, можно отметить активизацию спроса со стороны покупателей, что позволяет нам с уверенность смотреть в будущее". |
|
Надежда Смирнова, завод "Северсталь-Эмаль" (Череповец): "Участие в выставках для нашей компании – это прежде всего возможность встретиться с нашими партнерами и коллегам. С этой точки зрения выставка удалась. Также мы представили на стенде наши новинки – эмалированную посуду с новыми деколями и антипригарную посуду из литого алюминия под нашей торговой маркой Vitross. Сейчас для нас наступил активный сезон продаж, отгрузки идут очень активно и приоритет делается на то, чтобы обеспечить наших клиентов продукцией". |